просто, вроде как, принято "под край" воду заливать
если честно-я даж не задумывалась об этом:)) теперь попробуюкогда подмену делать буду!
Цитата (Hippopo-шка)
А у Вас только 2 астра? Или еще кто живет, а я не углядела
еще сомик большой пятнистый-но он вечно в крепости сидит
Больше нет никого, но не знаю кто с астрами уживется..
Цитата (Hippopo-шка)
Фильтров у Вас 2 шт.: внутренний и внешний?
ЭЭЭ...честно, еще особо не разбираюсь в этом(аквариум достался по наследству от сестры ) но у меня фильтр в воде который :8:Значит внутренний Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!
ЖИВУ В ЮБИЛЕЙНОМ!!!
Сообщение отредактировал Panamka - Вторник, 19.02.2013, 10:36
Вот и наша мечта об аквариуме сбылась, теперь даже спать лечь вовремя не получается, смотрим аквариум до упора Вот такой пока, но, чувствую, муженек опять растений сегодня приволочет.
Девочки подскажите, сегодня купила красного петуха, такой красивенный, красный, и оооочень хочется еще одного, лучше мальчика, т.к. Красивее, синего хочу, они точно неуживутся? У меня аквас 400 литров, я вот думаю, может им места хватит и они смогут ужиться. Просто сегодня в одном магазине сказали, что 100% не уживутся два самца, а в другом сказали ничего страшного не будет.
Просто сегодня в одном магазине сказали, что 100% не уживутся два самца, а в другом сказали ничего страшного не будет.
Ленуля, тут же как...могут и ужиться, но больше шансов что один другого забьет все же. Если петухи изначально жили вместе и характер у них не агрессивный, то есть шанс, а иначе кто кого и в 400 литрах они найдут друг друга
У меня сейчас подростки петухи подрастают и не смотря на то, что растут вместе, так все равно еще с месяца жизни своей они уже начали гонять друг друга мелкие, а характер в папаню пошел)))