Вот всем везет - меньше дают чем есть... мне так всегда 5, а то и 10 лет прибавят.... причем это с детства (сначала 3 года прибавляли, потом 5 и так далее)
Мне 30))) И у меня все время по разному)))) когда я в джинсиках и майке- меньше чем есть))) КОгда я при параде как есть)))) а по телефону мне еще 10 лет назад 40 давали))) и почему то представляли дамой 52 размера))))))))))))))))) Голос низкий и грудной)))
мне 24, но из-за маленького роста и субтильного телосложения постоянно принимают за подростка. это крайне неудобно, учитывая, что я учитель в школе. периодически дети на лестнице торопят "девочка, дай пройти", а как обернусь "ой, Надежда Сергеевна, извините")) а недавно приходил дяденька агитировать за какого-то депутат голосовать, так я дверь открыла, а он спрашивает: "А взрослые дома есть?". я как-то растерялась и ответила, что нет муж потом с работы вернулся - очень долго смеялся
мне 24, но из-за маленького роста и субтильного телосложения постоянно принимают за подростка. это крайне неудобно, учитывая, что я учитель в школе. периодически дети на лестнице торопят "девочка, дай пройти", а как обернусь "ой, Надежда Сергеевна, извините")) а недавно приходил дяденька агитировать за какого-то депутат голосовать, так я дверь открыла, а он спрашивает: "А взрослые дома есть?". я как-то растерялась и ответила, что нет муж потом с работы вернулся - очень долго смеялся
Классно)))) Мне не поверят= я как басом скажу= никого взрослых нету дома))))
мне 22. когда как. ровесники дают свой возраст. люди постраше чаще говорят, что мне лет 18-19. бабушки считают меня 17-летней. ))
когда только дочку родила, пришла в ПК в 1 месяц, дочку с мужем оставила, а сама в очереди спрашиваю, кто последний, а меня спрашивают, а вы сами или с ребенком?