А мне наоборот парикмахер говорит,что оч здорово -чтобы влага оставалась в волосах после стрижки.Для меня была новость что после срезания волоса несколько дней он теряет влагу...Девочки,может кто то более близок к этому вопросу,растолкуйте разводят или нет?..
уверена на 99% развод во всяком случае видела не раз результаты стрижек горячими ножницами...либо мастера попадались барышням с руками не из тех мест,либо фигня точно!а про то что волос теряет влагу,блеск...представьте, женщины стричься перестанут...и...будут ходить с сухими,безжизненными вениками на головах))очень много факторов меняющих состояние волос-вода,солнце,фен,про окрашивание не говорю даже...так вот обычная стрижка спасает положение на все 100%!а что касается стрижек горячими ножницами,зависит от настроя-настроен на чудо-увидишь,не увидел если-сделай ламинирование и уже понадейся на чудо я работала с мастером,она в свое время стригла горячими ножницами,когда это только получало известность,я еще студентка была,так вот,щас она ими не работает...при встрече с ней поговорю о них...через месяцок))
Да-да, Viktoriya, мы вас очень ждем)))) Мне один парикмахер говорил,что это все ерунда, хотя многие девушки в восторге от полученного результата) Ох, и не знаешь прям, как на самом деле это есть))) Конечно, хотелось бы сходить к уже ,так сказать, проверенному мастеру)
Добавлено (20.06.2011, 01:57) --------------------------------------------- Девчонки, а еще есть средства против секущихся кончиков (обычно они имеют маслянистую текстуру)......................кто-нибудь что-нибудь подобное пробовал???
Девчонки, а еще есть средства против секущихся кончиков (обычно они имеют маслянистую текстуру)......................кто-нибудь что-нибудь подобное пробовал???