Мяфка, по специальности я социальный педагог, педагог-психолог, с 2001 года работаю преподавателем спортивных бальных танцев. а по поводу зпл- хотелось бы конечно тысяч 18-20
Дома сидишь и все дела успеваешь сделать, а тут придешь уставшая и понимаешь, что дома дел больше чем на работе... Эх, бедняжки мы!!!
жизнь такой)))))))))себя жалеть нуна в последнюю очередь))) есть люди, которым хуже)
Quote (Ефимова-Ирина)
Мяфка, по специальности я социальный педагог, педагог-психолог, с 2001 года работаю преподавателем спортивных бальных танцев. а по поводу зпл- хотелось бы конечно тысяч 18-20
лан, не буду, правда несколько неожиданно Главное, что нравится! Ну ты уже за 11 лет там наверное поднаторела , всю продукцию выучила )))) Моя знакомая ушла из товароведов в салон красоты, много лет назад и ОЧ довольна до сих пор, говорит, ни разу не пожалела))))) A V O N Amway для Вас и Вашего дома) САЙТ Amway ЗДЕСЬ Мои объявления ЗДЕСЬ
Любава, Катрина, спасибо, девченки! tatka19, крепись! Я тоже была в легком шоке, когда пошли разговоры о выходе - так к дому прикипела . А сейчас работа приятно разнообразит мою жизнь, а то даже накраситься толком некуда было))).
Я тоже собираюсь осенью на работу. Дочу в сад отдам и буду искать. Не хочу на старую работу выходить. Хотя там ждут
Мне сидеть еще ровно год, надеяться на сад и думать возвращаться ли на старую работу или поискать на полученный диплом о высшем экономическом новую работу. С одной стороны старая работа, бюджетная, знакомая, всегда отпуск и больничный, с другой более интересная и более оплачиваемая. Страшно и подумать что это совсем скоро...
Я вышла на работу на новую, с прежнего места уволилась... новый коллектив - все оч нравится, наконец-то я чувствую себя человеком Проработала уже больше месяца