Сейчас работаю бухгалтером в бюджетной организации и понимаю, что комерция это просто настоящий отдых... А бухгалтерия интересная штука. Надо просто иметь позитивный подход. Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь. Фредерик Перлз.
Всем привет! Я работала медсестрой в Спец. доме ребенка. После отработанного стажа ушла в семью няней. Очень нравилось отношение родителей к воспитанию деток ( были двойняшки), да и мальчишки очень забавные. Но вот случайно решили с мужем третьего родить ! Успела устроится в другое детское учреждение опять медсестрой. Пока до трех лет сижу дома и воспитываю деток. Пару раз в неделю подрабатываю на продаже косметики. Обратно туда ни за что не вернусь! Привыкла быть самой себе хозяйкой.
Кстати, высшее образование тоже имеется -психолог, препод.психологии, даже пол года работала по совмещению, но не сложилось.
Сообщение отредактировал SHANs-33 - Среда, 10.02.2010, 09:01
Девочки, а я переводчик. Работаю в ЦНИИМмаш. Хочеться, конечно в Москве что-нибуть поинтересней, но пока не могу, нужен опыт работы. Я три года практически не работала, так фрилансером. А переводчики очень быстро навыки теряют, если живым языком дела не имеют. Сейчас уже снова в форме. Но теперь проблема на кого мне дитя вечером оставлять? Садик до пяти, а я из Москвы в лучшем случае к 7 буду добираться В общем вся в раздумьях, не знаю что делать
у меня два образование и два места работы: первое текстильное, работала на большом, еще советском швейном предприятии конструктором-модельером женской одежды, потом оно развалилось, как и все советское)) второе образование экономическое: и второе место работы банк - последние четыре года. выходить из декрета собираюсь тоже в банк))