Я сейчас в декрете. В декрет уходила из "ЛУКОЙЛа" (НЕФТЬ - forever ). Работала специалистом в Управлении Организации дендеров и договорных отношений. Ну, короче я юрист, экономист, бухгалтер и менеджер в одном лице. Только так и работают в таких фирмах....
А я мастер маникюра, и наращивания ногтей! хотя у меня есть и высшее образование: закончила МГУсервиса по специальности- социально культурный сервис и туризм! искала работу и не нашла, везде требуются с опытом работы( как так может быть, как будто никто никогда не начинал с начала).И решила действовать, пошла в школу стилистов Персона, закончила её, начала потихоньку работать, потом дальше обучалась в этом направление, и вот теперь работаю, мне нравится!!!
Я работала ведущим экономистом в ФГУП НПО ИТ пока не ушла в декрет. Сама работа мне нравилась, но сам начальник у нас еще тот экземпляр Так что вот думаю когда выйду из декрета куда идти работать. Ведь надо подобрать работу с нормальным графиком работы, чтобы малышку из сада успевать забирать.
После долгих поисков и метаний я сейчас работаю флористом Работа - мечта. Обожаю заниматься цветами, делать композиции. Теперь за это еще и деньги платят, да и материалов бесплатных море
А я работаю оператором АЗС в компании "УНК".Единственный плюс график 1/4 и близость к дому,а зарплата одно название ...Сейчас ищу какую-нибудь подработку,а то времени свободного куча,а делать нечего,да и денежка всегда нужна.В декабре защита диплома юриста,защищусь и буду искать что-то другое.
По образованию я менеджер в сфере гос.управления (по специальности не работала - получила диплом в угиверситете и со спокойной душой ушла в декрет) - имею большой опыт в управлении мужем и сыном Сейчас работаю страховым консультантом в компании "РЕСО-Гарантия"
Я работаю в Директорате расходов авиационной компании "Трансаэро" с зарубежными кредиторами. Работа мне очень нравится, постоянные контакты с людьми из различных уголков мира от Канады до Австралии.С удовольствием выйду из декрета и продолжу.