Я живу в Королёве тока 2 года, переехала из Стрежевого Томской области. Без опыта работы устроилась по началу секретарём в Королёве, проработала 3 месяца, а тут кризис, сократили. Потом работала помощником юриста в Москве до 4х месяцев беременности и всё беременные не нужны никому!уволиться заставили.
Я работаю в сбербанке уже 6 лет, но после декретного ещё не знаю вернусь или нет. [url=https://club-mam.com/line/][img]https://club-mam.com/line/im/34419_P7Zr.gif[/img][/url]
я до декрета работала в компании ЗАО Релоджикс менеджером по работе с клиентами. по второму образованию логист, по первому - учитель иностранных языков. прежняя работа мне не нравилась, так как после сообщения начальнице о том, что я беременная, она меня просто извела и я стала сразу неугодная. выходить на прежнее место не собираюсь, поэтому всеми силами пытаюсь начать свой бизнес. пока с маленьким ребенком на руках не очень получается, а может и по другим причинам. очень хочется совмещать и детей и работу.
Работаю бухгалтером) всегда относилась к своей профессии как "это то что я могу делать", раньше конечно хотелось какую-нибудь более креативную работу. Но мне нравится моя работа, несмотря ниначто) Думала буду карьеристкой))) В жизни все меняется, теперь думаю как зарабатывать своей профессией на дому - на будущее)
я 5 лет отработала в рекламном агентстве менеджером по работе с клиентами. ОООчень любила свою работу. Случился кризис компания распалась.(((здоровский был коллектив и работа супер)) пока нигде не работаю С уважением, Женя
Nadushka, каким образом? ну купить домой 1С никаких проблем) чтобы оказывать услуги официально открыть ИП - тоже не проблема. Но сейчас так много фирм по бухгалтерскому обслуживанию, как клиентов набрать не представляю... хотя я пока и 1 пункта из 3 не сделала, постоянной работы хватает)