у меня было 5 классов в параллели более 30-ти чел. в каждом, а у мужа аж 7классов (последний на букву "ж"
А когда я пошла в 1-й класс в 17 школу, у нас было 9 первых классов до буквы "и". Правда не знаю, куда они рассосались, но к 5 классу уже меньше было, ну а в 10-ом 3 осталось.
Дата: Пятница, 06.04.2012, 19:48 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные
А я вот еще думаю,все здорово,ну почему так получается: мой ребенок приписан ко 2 или к 20 или к 3 школе,к общеобразовательной, а другие дети приписаны к 18,или к 9,или к 17 , гимназии. Это что ж,кто где родился то там и пригодился?))) Блин,я всегда думала,что в гимназическую школу должны брать по результатам тестирования ребенка, т.е. по его знаниям. Но если Всех меряют в связи с пропиской под одну гребенку,тогда с чего школа носит звание "гимназия"? Девочки,объясните мне это различие общеобразовательной школы от гимназической?В чем разница?Зачем платить больше?)))
Svetlana-Svetlana, различие в программах. У гимназии более сложная и объемная программа, именно по этому хочу перевести ребенка из гимназии в обычную школу. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Блин,я всегда думала,что в гимназическую школу должны брать по результатам тестирования ребенка, т.е. по его знаниям.
Вот меня этот вопрос тоже интересует. Все мы знаем, что в нашем городе школы очень разные и есть такие, после которых никуда в приличное место не поступить, так ПОЧЕМУ способный ребёнок, которым занимаются, в которого родители стараются, вкладывают должен идти в школу в которой не хватает учителей и в которой контингент учащихся, замотивированных на что угодно, кроме учёбы???
Сообщение отредактировал Абрамова-Маргарита - Пятница, 06.04.2012, 20:10
Понимаю,что разная программа.Мне интересно насколько разница заметна в начальном звене, если количество часов у детей одинаковое.
Причем тут время , если программы разные. В обычной школе за день проходят например таблицу умнажения 2*2, а в гимназии 2*2 и 2*3 по программе (ГРУБО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА) в Российской.
Quote (Абрамова-Маргарита)
Блин,я всегда думала,что в гимназическую школу должны брать по результатам тестирования ребенка, т.е. по его знаниям.
Так и есть в 9 школу у меня знакомая ребенка переводила, так его не взяли по результатам тестирования, она все лето нанимала репетитора и только после этого осенью ребенок пошел в 9 школу. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Вообще-то с текущего учебного года программ в началке всего 2: Перспектива и Школа России Но поскольку ребенок у Фотиния уже во 2-м классе, то он еще учится по старым стандартам, там различий больше.
Другое дело, что по одному и тому же учебнику, как показывает практика, преподавание может быть очень и очень разным. Соответственно, и результаты будут разные. Плюс многое зависит не только от учителя, но и от учеников, вернее от их способностей и мотивации. Хочет он того или нет, но учителю все равно приходится учитывать "среднюю температуру по палате"
"кто где родился то там и пригодился" - это основной принцип при приеме в гос.школы во всем мире. Для одаренных детей есть частные школы, и можно еще ждать свободного места в такой школе пару лет. Возможно, и мы к этому придем. А пока все эти названия - гимназия, лицей, лишь желание обрести некий "статус", чтобы уверенно собирать "добровольные благотворительные взносы" с родителей. По крайней мере, в Королеве это пока выглядит именно так. Поэтому в гимназиях и почище, и ремонт поприличнее, и учителям доплачивают пару тысяч к з/п.
Так и есть в 9 школу у меня знакомая ребенка переводила, так его не взяли по результатам тестирования,
А у нас сына много лет назад как раз в 9-ую взяли по результатам тестирования после 20-ой. Причем он и еще несколько человек из его же класса 20-ой школы математику написали выше уровня 9-ой, а за русский получили реально 3--, но нам сказали, что дети не виноваты, что такие разные программы. Что-то типа того - детки все хорошие, и все смогут учиться у нас.
Quote (Фотиния)
А если ребенок в Москве прописан , а проживает здесь и школа у него под боком, что ж теперь туда возить)))
Так про эту ситуацию сама директор 18-ой вроде на ДОД(обсуждалось, кажется, на форуме) говорила, что эти дети в приоритете. Мол, местным будет куда идти, а этим вообще некуда. Но это же было до 1 апреля - дня подачи заявлений. А теперь оказывается - ку-ку, лимит исчерпан....
Quote (Umka)
ну а в 10-ом 3 осталось.
ой, а у нас вообще еле на два класса наскребали. Это были другие времена - огромная часть в техникумы-ПТУ уходила, а какая-то часть вообще непонятно куда(из моей тогдашней параллели на учете в милиции стояло очень много человек) А сейчас ведь все-таки с детьми очень много занимаются. Родители повесили на себя практически все, в школу ведем, условно говоря, маленьких Ломоносовых . Казалось бы хорошего учителя, и будущее в розовом цвете, но не тут-то было.
Сообщение отредактировал Иланка - Пятница, 06.04.2012, 20:21
Мол, местным будет куда идти, а этим вообще некуда.
не может быть такого, что ж теперь людям прописку, работу не менять. лепят чего хотят эти детектора. Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Частные школы - это обычно для платежеспособных все же хотя неимущему, но очень одаренному могут предоставить грант на обучение. Также иногда практикуется разделение детей на классы по способностям, но, как правило, после начальной школы
А пока все эти названия - гимназия, лицей, лишь желание обрести некий "статус", чтобы уверенно собирать "добровольные благотворительные взносы" с родителей. По крайней мере, в Королеве это пока выглядит именно так. Поэтому в гимназиях и почище, и ремонт поприличнее, и учителям доплачивают пару тысяч к з/п.
Во во...я не хочу Ломоносова, мне нагрузка по программе нашей не нравится, не хочу сидеть с ребенком за уроками часами после школы и вдалбливать огромные тексты по английскому и 3 страницы по математике и Русскому, хочу обычный класс и здоровую психику сыну, ну не одаренный он у меня, а обычный, чего насиловать то)))) Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Пятница, 06.04.2012, 20:41
А я вот тоже самого хочу. Хочу уроки учить не больше часа и по кружкам бегать. И в школу собралась по этому обычную и по прописке. И до жути теперь боюсь, что ситуация в ней может оказаться на будущий год сродни 18-ой. А еще больше боюсь, что школ реально нет на то количество детей, которое имеется в городе. И тут хоть головой об стену бейся - ничего не изменишь.
Фотиния, такие объемы в начальной школе - это вообще бессмыслица. Всему свое время, то, что девятилетнему надо объяснять два-три урока, одиннадцатилетний усвоит за 15 минут. Эта погоня за "объемами" по всем предметам только вредит. Если ребенку что-то интересно сверх программы по какому-то предмету, он и сам это изучит, с помощью родителей и интернета, сейчас столько возможностей.
Фотиния, такие объемы в начальной школе - это вообще бессмыслица. Всему свое время, то, что девятилетнему надо объяснять два-три урока, одиннадцатилетний усвоит за 15 минут. Эта погоня за "объемами" по всем предметам только вредит. Если ребенку что-то интересно сверх программы по какому-то предмету, он и сам это изучит, с помощью родителей и интернета, сейчас столько возможностей.
juliadream, по этому и перевожу, все уже поняла...тяну и мучаю дете до конца года, благо месяц остался. Лучше медленно и верно, чем много и примерно. Мы по русскому еще не все умеем, а тут тексты по английскому на страницу с пересказом и письменной работой. Лучше вообще никакого языка, чем такой. Ради чего?!! Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Сообщение отредактировал Фотиния - Пятница, 06.04.2012, 20:51
ага, особенно по английскому - от "вдолбленных" во 2-м классе огромных текстов знаний языка вообще ни у кого и никогда не прибавится(((
программа....., а то что не соответствует ей, проблемы сугубо личные Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…
Фотиния, хм, програма, говорите? меня тут на другом сайте "угостили" пробным вариантом теста по английскому, который возможно скоро станет обязательным для всех. Его состав: задание на аудирование (15 пунктов), понимание содержания прочитанного текста (5 пунктов), проверка знания лексики/грамматики (10 пунктов), письменная речь (10 пунктов). Ни одного задания типа "прочти-переведи-перескажи", столь любимого многими учителями, нет и в помине. Грамматические правила излагать тоже не требуется, задания на лексику/грамматику - это всего лишь подстановка пропущенных слов, которые даны списком... интересно, много с вашими детьми занимались аудированием (прослушиванием аудиозаписей с последующим выполнением упражнений на понимание услышанного)?
интересно, много с вашими детьми занимались аудированием (прослушиванием аудиозаписей с последующим выполнением упражнений на понимание услышанного)?
в школе этим не занимаются, прослушивание диска, понимание задания ( оно тоже на английском без перевода) , собственно перевод и заучивание мы делаем дома, плюс упражнение в тетрадях по уроку, составление предложений и т.п. Но это уже опять....об английском.
Quote (Кузьмина-Галина)
Фотиния, хм, програма, говорите?
Я себя как-то виновато чувствую после этих слов, вроде как не то говорю))))) Мой телефон 8.926.535.14.16 Звоните-будем дружить) Нашла в интернете параметры идеальной фигуры…Измерила себя…Обнаружила у них несколько серьёзных ошибок…