Это на усмотрение родителей: кого наймут - тот и будет. Чтобы кто-то принудительно свои услуги навязывал - я про такое не слышала никогда, хотя ручаться за всех не могу конечно
После уроков надо делать домашние задания. Далеко не все дети способны с самого начала делать "домашку" самостоятельно и далеко не у всех родителей было время и/или желание делать ее с детьми. Плюс детки болеют, кто чаще, кто реже, но все равно приходится "нагонять", опять или с родителем, или с наемным работником. Ну и чего уж там, многие, имхо, держали репетиторов не только потому что надо, а "чтоб былО" Значительная часть контингента - люди весьма состоятельные, и репетиторы у них были, в том числе, и "для антуража"
у нас меньше... видимо это написали про начальную школу, она в другом здании....
еще забыли про 4000 ремон ежегодный.... Уроки - можно делать на продленке (в начальной школе) с учителем, кроме английского.... Ну а репетиторы.... мамы, у меня появилось ощущение, что мы сами виноваты в их наличии.... ну вот если ребенок ни разу не гений, а мы его в школу с какой-нибудь специализацией... вот он и не успевает все усвоить..... Или явного математика отдаем языки учить усиленно.... ИМХО, конечно, но начала задумываться о возможностях ребенка, может лучше будет ему в обычной школе....
пристрою конверсы 38, платье 46 и блузку 46
Сообщение отредактировал Kenga - Понедельник, 30.05.2011, 10:01
В средней и старшей школе (дети учатся в "старом" здании Гимназии № 11): - ежемесячный "благотворительный" взнос - 4500= (летние месяцы июнь-июль-август тоже оплачиваются) - питание (завтрак 75 руб., обед 90 руб.) на сколько ребенок наест. (ребенок может не питаться по медицинским показаниям - родители предоставляют справку от врача) - ремонт школы (ежегодно) 4000 руб. если учится 1 ребенок, 2000 руб. если 2 и более детей (с каждого ребенка) - сборы в фонд класса (по сколько сбрасываться решают родители, как правило, после род.собрания. Например, из классного фонда у нас оплачивается труд уборщицы (уборка кабинета)) Гимназия "полного дня", т.е. дети делают уроки на продленке. На продленку приходят учителя-предметники по определенным дням, дети могут им задать вопросы, если что-то не понятно. Существуют платные и бесплатные кружки. (Какие платные - не знаю, не посещаем. Бесплатный - рисование (посещаем), может есть какие-то еще бесплатные). По поводу "навязывания" репетиторства какими-либо учителями - не сталкивалась и не слышала. Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.
Уроки - можно делать на продленке (в начальной школе) с учителем, кроме английского....
Kenga, а они сейчас реально все и всё делают на продленке? просто я помню, что раньше некоторые сталкивались с проблемой недоделанных или несделанных уроков((( английский - да, это проблема для всех родителей не владеющих им, поэтому их дети практически всегда с репетиторами. В 6 классе добавляется еще репетитор по второму языку...
Quote (Kenga)
ну вот если ребенок ни разу не гений, а мы его в школу с какой-нибудь специализацией... вот он и не успевает все усвоить..... Или явного математика отдаем языки учить усиленно.... ИМХО, конечно, но начала задумываться о возможностях ребенка
К сожалению, многие выбирают школы не по возможности ребенка, а по своим амбициям Опять же, не всегда родителю легко и просто адекватно оценить способности и возможности своего ребенка. Для этого в "стародавние" времена (школа тогда была ну очень популярна) перед поступлением проводили собеседования. Хотя и тогда "блатные" прорывались, но их количество было не критическое. Теперь же при приеме основное внимание зачастую уделяется не способностям ребенка, а платежеспособности родителей имхо это неверный путь(((
Можно уточнить? Итого ежемесячно 10.000 или питание уже входит в 6.000? Девочки, кто знает, для развоза детей по домам школьный автобус у гимназии имеется? Весь день не спишь, всю ночь не ешь-конечно устаешь.
Сообщение отредактировал Аня-Кап - Понедельник, 30.05.2011, 15:42
Теперь же при приеме основное внимание зачастую уделяется не способностям ребенка, а платежеспособности родителей имхо это неверный путь(((
не уверена, что в других школах смотрят на реальные способности ребенка, а не на знания, а это, согласитель, далеко не одно и тоже.... да и натаскивают сейчас детей на эти "собеседования".
Quote (Кузьмина-Галина)
а они сейчас реально все и всё делают на продленке? просто я помню, что раньше некоторые сталкивались с проблемой недоделанных или несделанных уроков(((
Моя, когда оставалась, почти всегда успевала сделать и математику и русский, но это зависит от темы... т.е. если сложная математика была, то не успевала русский... как-то так... но, в конечном счете, все зависит от ребенка и его желания. У нас проблемы с домашним заданием были только во втором класссе, когда она привыкала и адаптировалась. Вообще для меня 2 класс оказался самым сложным, сложнее, чем первый
Проблемы с несделанным домашним заданием, я думаю, возникают у всех детей и во всех школах. Я периодически проверяю уроки. Как правило, мой ребеночек успевает сделать математику и русский, английский (по неизвестной мне причине) практически всегда делает дома (выучивание слов, перессказы). Устные предметы и второй язык тоже предпочитает делать дома, но это 50/50. Но я рада, что сын стал ходить на продленку (до середины 4-ого класса не ходил, забирала сразу после окончания уроков). Мне показалось, что он стал дисциплинированнее, что-ли... Раньше уроки могли растянуться на целый день, а сейчас часть делает в школе, что-то доделывает дома. Мне кажется, что время на выполнение домашних заданий сократилось. Может и не в продленке дело, а просто ребеночек стал старше. Кроме того, они там еще и гуляют, что очень не плохо. Сын страшный домосед, гулять не вытолкаешь... Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.
Quote (Кузьмина-Галина) Теперь же при приеме основное внимание зачастую уделяется не способностям ребенка, а платежеспособности родителей имхо это неверный путь(((
не уверена, что в других школах смотрят на реальные способности ребенка, а не на знания, а это, согласитель, далеко не одно и тоже....
Опытному педагогу не составит труда отличить способного ребенка от "натасканного". Было бы желание В других школах по поводу "справедливости" отбора ничего сказать не могу, поскольку не знаю, но допускаю, что возможно далеко не везде и не всегда все гладко А 11-й имхо неплохо было бы все ж определиться с концепцией заведения: либо это школа "для умных" с программой повышенной сложности, тогда и детей соответствующих надо набирать. Либо все же заведение "для богатых" - такие тоже востребованны и ничего плохого в них нет, при этом подразумеваются условия повышенной комфортности, высококвалифицированный педсостав, но при этом не отягощенная дополнительными "трудностями" программа обучения. И наверное, это должно быть не муниципальное, а частное учебное заведение - чтоб и платежи все легальные, и зарплаты педагогов, и прочее
Мне не очень близок такой подход и разделение программ обучения на "для умных" и "для обеспеченных". А если умный ребенок рождается у обеспеченных родителей? Ему куда идти учиться? В школу для "богатых" с "условиями повышенной комфортности, но с неотягощенной трудностями программой обучения" или в школу "для умных" с программой повышенной сложности? Школа "для умных", думаю, подразумевает наличие высококвалифицированного педсостава. А 11-ая Гимназия - это просто спецшкола с углубленным знанием иностранных языков. Мне кажется, что она занимает свою нишу в образовательных учреждениях г.Королева. Я уверена, что в нашем городе есть школы, которые дают высокий уровень образования, но не "страдающие" вопросом "ежемесячных благотворительных взносов". Т.е. существует альтернатива, куда отдать ребенка учиться. Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.
Мне кажется, что она занимает свою нишу в образовательных учреждениях г.Королева
конечно, ведь школа не пустует...
Quote (Hippopo-шка)
Я уверена, что в нашем городе есть школы, которые дают высокий уровень образования, но не "страдающие" вопросом "ежемесячных благотворительных взносов". Т.е. существует альтернатива, куда отдать ребенка учиться.
И альтернатива есть... как есть и "миграция" из одной школы в другую, видимо, действительно, хорошо именно там, где нас нет!
Уроки - можно делать на продленке (в начальной школе) с учителем,
В первом классе тоже задают уроки?
Quote (Kenga)
ну вот если ребенок ни разу не гений, а мы его в школу с какой-нибудь специализацией... вот он и не успевает все усвоить..... Или явного математика отдаем языки учить усиленно....
Вот если "ни разу не гений",то к 1 классу определить кто твой ребенок: технарь или гуманитарий практически невозможно. Это становится видно тольков средней,а то и в старшей школе. А в началке хотелось бы иметь вменяемого учителя,который не отобьет желание ребенка учиться и получить ту базу знаний и навыков,которые потом помогут справляться с учебой и в средней, и в старшей школе.
Quote (Кузьмина-Галина)
Опять же, не всегда родителю легко и просто адекватно оценить способности и возможности своего ребенка. Для этого в "стародавние" времена (школа тогда была ну очень популярна) перед поступлением проводили собеседования.
Так и сейчас проводят.Только это называется тестирование. Психолог. Чтение,математика,логика и общие вопросы.
Quote (Кузьмина-Галина)
Теперь же при приеме основное внимание зачастую уделяется не способностям ребенка, а платежеспособности родителей имхо это неверный путь(((
Судя по тому,что сейчас происходит с образованием-этот путь будет основным.Увы.
Quote (Аня-Кап)
Можно уточнить? Итого ежемесячно 10.000 или питание уже входит в 6.000? Девочки, кто знает, для развоза детей по домам школьный автобус у гимназии имеется?
Питание НЕ ВХОДИТ в 6000. 6000руб месячная оплата+4000 питание.
Quote (Kenga)
У нас проблемы с домашним заданием были только во втором класссе, когда она привыкала и адаптировалась. Вообще для меня 2 класс оказался самым сложным, сложнее, чем первый
Как нам сказал невролог-все основные сложности начнутся в ноябре-декабре второго класса.