мы и умные, и платежеспособные, а еще красивые и талантливые! кудаж нас таких?
в Красную книгу
Quote (Hippopo-шка)
А если умный ребенок рождается у обеспеченных родителей? Ему куда идти учиться?
как родителям больше по душе, такому везде хорошо А вот были у нас такие детки, которые пришли в школу, потому что "самая крутая", вступительный взнос больше всех и ты. ды. и ты.пы... а тут опа, кроме взносов еще и учиться надо по усложненной программе, а ребенку и простая-то с трудом А были и такие, кто купился на вывеску
Quote (Hippopo-шка)
просто спецшкола с углубленным знанием иностранных языков
а потом только и работали "на школу", кому-то уходить приходилось - не тянули в финансовом плане... всяко бывало
Quote (Hippopo-шка)
нашем городе есть школы, которые дают высокий уровень образования, но не "страдающие" вопросом "ежемесячных благотворительных взносов
Так в том-то и дело, что "гуманитарного" аналога 4-го лицея в городе - нет. Именно такого же - "не отягощенного взносами" ((( Хотя 11-я свою нишу безусловно занимает, это так
Quote (cherepaha)
Так и сейчас проводят.Только это называется тестирование. Психолог. Чтение,математика,логика и общие вопросы.
То есть берут не всех, даже если заплатить способны?
То есть берут не всех, даже если заплатить способны?
Я не могу сказать про всех. Визуально никто особо не выделялся. Распальцованных я не заметила. Нас на тестировании реально спрашивали. Поняв,что ребенок знает достаточно,копнули чуть глубже. Ответили почти на все вопросы. Мы не ходили в сад при этой гимназии,так что "натаскивания" не было. Просто надо самим родителя как можно больше уделять внимания своему ребенку.Имхо.
Мне не очень близок такой подход и разделение программ обучения на "для умных"
По поводу умных судя по саду в этом году мне просто смешно Так как вожу ребенка второй год в прогимназию знаю многих детей вижу их подготовку, пол группы не "р" не "ш" не говорят,читают еле еле по слогам.Походив с ребенком на тестирование,и послушав то что хотят от ребенка в школах,я сомневаюсь что наш поток попал бы вобще в гимназический класс обычной школы. По сравнением с прошлым годом дети в этом году в прогимназии слабые, это даже воспитатели говорят,так как набрали всех подряд с неравным уровнем подготовки лиж бы группу набрать и естественно всех садовских зачисляют в первый класс так как родители отбашляли взнос,никого ещё не развернули и не сказали вы не тянете так как это сделали в 19.и в других.
Хм, ну таких сейчас еще поискать - среди реально состоятельных Но даже и 8-10 лет назад процент "приличных" людей среди людей с достатком был не меньше, чем среди других слоев населения. И смышленные детки у них не редкость, разумеется. Но все ж ставить знак равенства между понятиями "способный ребенок" и "ребенок из обеспеченной семьи" не во всех случаях верно.
Девочки, кто знает, для развоза детей по домам школьный автобус у гимназии имеется?
Автобуса НЕТ и не будет!! Очень сложная система получения лицензии, на перевозку детей!! У всех машины, а кто не может , то радио-такси, у нас в классе много так ездят....
По поводу умных судя по саду в этом году мне просто смешно
Знаете, у нас в саду тоже была похожая ситуация. Мы стали ходить в сад не с самого начала, а только 1,5 года перед 1-ым классом. Все равно детки были не ровные, хотя ходили с самого начала, кто-то успевал лучше, кто-то хуже... Но ничего, все подтянулись со временем, и теперь в школе весьма не плохо учатся. Просто, я думаю, что если ребеночек не очень хорошо успевает по некоторым предметам, то родителям придется приложить усилия и со своей стороны, и все наладится. Детки разные, кому-то больше времени надо на усвоение материала, кто-то на лету все схватывает. И ровно "отлично" успевать по всем предметам сразу вряд-ли получится. У нас тоже были небольшие проблемы (в основном из-за невнимательности), но все решаемо. В принципе, равно как и в школе, порой приходится что-то объяснять самой, иногда "до потери пульса". Весь 1-ый класс усиленно "долбили" английский. Это реально принесло плоды. Теперь с языком все нормально. Да и сейчас, стихотворения по литературе учим по 3 (!!!) часа (такой вот у меня ребеночек загадочный).
Quote (Кузьмина-Галина)
ставить знак равенства между понятиями "способный ребенок" и "ребенок из обеспеченной семьи" не во всех случаях верно.
Абсолютно с Вами согласна. В каждой ситуации (имеется в виду выбор учебного заведения) надо стараться, чтобы ребенок не стал жертвой реализации амбиций родителей. Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.
надо стараться, чтобы ребенок не стал жертвой реализации амбиций родителей.
Не думаю,что большинство родителей,отдает туда детей из-за амбиций своих.Хочется дать своему ребенку все самое лутьшее, где у нас в городе есть ещё школа с углублённым знанием языка?
Это естесственно и очень правильно. Своим высказыванием я имела в виду как раз обсуждение выше о "гениях" и "ни разу ни гениях". Просто, если знать, что у ребенка есть хоть какие-то задатки гуманитария, то 11-ая будет очень и очень не плохим выбором, при условии согласия с "благотворительной" составляющей данного вопроса. И бояться, что ребенок будет сильно отставать, я считаю, не стоит. Со временем детки привыкают к уровню требований и к нагрузке и начинают учиться более-менее ровно. Многое зависит в том числе и от уровня преподавания, но нам с учителями, я считаю, повезло (ттт). Если результат не зависит от способа решения - это математика, а если зависит - это бухгалтерия.
После уроков надо делать домашние задания. Далеко не все дети способны с самого начала делать "домашку" самостоятельно и далеко не у всех родителей было время и/или желание делать ее с детьми. Плюс детки болеют, кто чаще, кто реже, но все равно приходится "нагонять", опять или с родителем, или с наемным работником.
ой...как же мы учились??? без репетиторов и родителей?)))) мои родители работали= я сама ходила в школу их школы))) сама уроки делала))))
Quote (Аня-Кап)
Девочки, кто знает, для развоза детей по домам школьный автобус у гимназии имеется?
ой...как же мы учились??? без репетиторов и родителей?)))) мои родители работали= я сама ходила в школу их школы))) сама уроки делала))))
jenka80, не поверите, но я тоже но справедливости ради надо сказать - нас таких немного было, в основном все с родителями, в лучшем случае - на черновик сами, потом, после родительской проверки - на чистовик... то же самое примерно и сейчас, только программа посложнее стала, были у нас ученики, обходившиеся без репетиторов даже по Инглишу но - мало их было...
Охотно верю)) я росла не в мск-во Фрязино))) там и машин то было мало= все ходили везде сами)) и школа, и музыкалку я посещали сама, и в дом Пионеров на кружки сама ходила записываться)))) но 20 лет назад все было как то проще))
там и машин то было мало= все ходили везде сами)) и школа, и музыкалку я посещали сама, и в дом Пионеров на кружки сама ходила записываться)))) но 20 лет назад все было как то проще))
20-30 лет назад все точно так же было и в Калининграде (Мск)
Мой сын в этом году пойдет во второй класс этой гимназии, перевели из 18-й, может кто есть из 2- го класса.? Мы вроде будем в Б. Напишите плз как вам учительница, класс дружный? И вообще ваши впечатления после первого года обучения. Заранее спасибо
Не вроде, а точно 1-ый "А", а теперь уже 2-ой--полностью укомплектован, еще с 1-го сентября!! Мест нет Бунтари и кто не хотел дружить , ушли после Нового Года, поэтому есть несколько мест.
где у нас в городе есть ещё школа с углублённым зна нием языка?
Могу сказать только ,что вы ОЧЕНЬ ошибаетесь по поводу сильно углублённого изучения....
Quote (jenka80)
ой...как же мы учились??? 7 без репетиторов и родителей?)))) мои родители работали= я сама ходила в школу их школы))) сама уроки делала))))
Сейчас ооочень сложно сравнивать,как мы учились....всё было заранее ясно кто ,куда,зачем.Теперь сами дети не такие как мы и сами учиться они не очень то хотят,многие могут,но не хотят. Сейчас тенденция в нашей школе такая,что из старших классов уходит очень большой %детей,все родители сетуют на низкие знания.Педагогический коллектив в каком то слишком подвижном состоянии,в прошлом коду ушло 23 педагога,в этом не меньше.В процессе учебного года тоже движение учителей заметны .... Той 11гимназии,которая была еще 5 лет назад уже не существует,очень все изменилось.
А куда податься??? В 18-й, где мы год проучились год в гимназическом классе очень низкий уровень знаний, нам вообще там не понравилось, в 19-ю и 9- ю мы хотели, но мест нет, и там надо было с подготовки начинать, я на 11-ю надеюсь.
мы пойдем в 5-ый. Нас огорошили, что будет 6-дневка. Честно говоря, для меня это стало неприятным сюрпризом. Может, я что-то пропустила, и шестидневка всегда была с 5-го класса? И как всегда завели песТнь о 25 учениках в классе...... Kisa
проучились год в гимназическом классе очень низкий уровень знаний
А как вы определили, что низкий уровень? по оценкам? или по вашим ощущениям? или вы учебник не прошли за год? я вот вообще в первом классе знания не очень видела, по большому счету, они повторяли то, что знали до поступления в школу, просто стали быстрее соображать, лучше читать.... еще писать прописными буквами научились. И как сравнить знания, полученные моим ребенком в этой школе, с знаниями другого ребенка в другой? меня этот вопрос очень волнует, т.к. школа не дешевая и я все думаю, стоит она этих денег или нет....
Quote (kisa36)
Нас огорошили, что будет 6-дневка. Честно говоря, для меня это стало неприятным сюрпризом
последние годы была. Меня это не расстраивает, я сама училась по шестидневке. По мне лучше 5 уроков 6 дней, чем 6 уроков пять дней....
Kenga, В 11-й гимназии они математику проходят по программе Петерсона, которая сильнее программы Моро, кот была в 18-й, когда проходили собеседования, сын некоторые задания не понимал, этого они не проходили, а такие выводы мы сделали о школе, после того как сын в конце года читал и не мог тут же повторить что он прочитал, я думаю, что хотя бы читать можно ребенка научить