talaevaoi, меня такой ответ не удивляет. Как обычно, все отработают и тд. Я, например, не стала оплачивать те танцы, на которые нас не взяли в начале ноября. Помнишь ту ситуацию? Я бухгалтеру сказала, что это не моя проблема, что препод не взяла мою на танцы.
Да, за возможность платных кружков ухватились сразу (и цена не самая низкая по городу), а организовать как следует - это как обычно :( Обидно! Идея-то неплохая. Уроки русского языка для школьников
Да, идея с кружками отличная. Не надо думать, как и куда таскать ребенка после сада. И мне, кстати, вернули по справкам все деньги, но мы болели больше 2 недель.
Добавлено (18.12.2012, 21:34) --------------------------------------------- Всем привет. В нашей 7 группе перенесли праздник на 25 декабря на 10.30. Хор есть, но педагог другой. Вот из=за этого перенесли праздник. Сегодня муж принес стихи для дочки. Пытаемся учить. Сама не могу. Не очень складные. Еще нужны уши белки. У нее стих белки, потом снежинка. Короче, озадачили. Где уши брать?
Всем привет. В нашей 7 группе перенесли праздник на 25 декабря на 10.30.
у нас тоже 25-го утром праздник..... объединили похоже, дочка рассказывает что сначала малыши выступают, потом они, потом детки постарше.... не представляю как это будет выглядеть МОЙ ПРИСТРОЙ
новички, кому не повысила репутацию за выкуп - пишите в личку
radistka, оппа. Вот это новости. Мы планировали фотографа. У нас должен был быть утренник 24, должны были быть одни. Сейчас надо выяснять. А у вас тоже в 10.30?
radistka, оппа. Вот это новости. Мы планировали фотографа. У нас должен был быть утренник 24, должны были быть одни. Сейчас надо выяснять. А у вас тоже в 10.30?
не знаю, в группе сняли объявление, вечером буду узнавать у воспитателя, была кажется на 10-00 МОЙ ПРИСТРОЙ
новички, кому не повысила репутацию за выкуп - пишите в личку