девочки, порекомендуйте, пожалуйста, хорошего логопеда. Ребенку почти 5 лет, есть проблемы со звуками р,л,ш....
Добавлено (02.02.2012, 12:45) --------------------------------------------- каТюня, Подскажите, как у вас успехи в логопедии? к какому логопеду вы ходили? Слышала много хороших отзывов об Алле Анваровне. Вы ни к ней,случайно, ходили?Напишите в личку, плиз
Девочки, есть ли на примете хороший логопед, который с маленькими занимается? Девочке 3 года - дизартрия, говорит нечетко смазанно, не всегда ее понимаю. Киньте контакт, пожалуйста!
Девочки в городе очень много хороших логопедов . Но постановкой звуков предпочтительнее заниматься с 4,5 лет (при дизартрии, любые нарушения звукопроизношения) т.к. ребенок уже готов трудиться (а это тяжелый труд, кто проходил тот знает!!!!). А с неговорящими ,плохоговорящими детьми (это те дети которые молчат, говорят лепетной речью (ам-ам, му, ав, мяу и т.д.) после 2-3х лет) следует заниматься чем раньше, тем лучше. С моторной алалией мало логопедов работает т.к. диагноз очень сложный. А с дизартрией может любой логопед справиться. Но до 4,5 лет если вас берет логопед ставить звуки (поставить их можно, а автоматизировать быстро не получится), то это простое вытягивание денег. Больше будет толку, если вы будете с ребенком выполнять артикуляционную гимнастику, до 4,5-5 лет и с готовым артикуляционым аппаратом пойдете к логопеду и он с минимальным количеством занятий (соответственно с минимальными вашими материальными затратами) поставит и закрепит вашему ребенку все звуки. Если есть вопросы по вашему ребенку могу прокунсультировать (сама я работаю с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (алалия, ринолалия, дизартрия))
sabirova, спасибо Вам за консулдьтацию! действительно заниматься с 3-ех леткой очень трудно, не дает делать массаж языка, щек и т.д., вырывается, не понимает что от нее хотят и т.д. и ни в какой игравой форме тоже не воспринимает, делаю только массаж щек вилочкой)))
Для трехлетних детей главное сформировать словарь, грамматический строй, желание заниматься (собирать пазлы, кубики, раскрашивать картинки по инструкции, играть в сюженые игры (магазин, врач и т.д.) ). Ребенку в 3 года массаж делать не обязательно (хотя и желательно), но если ребенку будет интересно заниматься со взрослым, то с дизартрией опытный логопед взяв ребенка в 4,5-5 лет справиться с ней за 1,5-2 года. Главное чтобы у ребенка было желание (не отбейте его!!!)
Ленушка, Добрые сутки! на форуме читала о логопеде и у меня просьба к вам скинуть мне в личку телефон Юлии Владимировны. Если вас не затруднит. Спасибо огромное!
lubimaya-glebova, а вот не богата, к сожалению, этим полезным телефоном :(. Юлия Владимировна в 27 садике работает, можно, наверное, по телефону садика с ней связаться - она обычно с 8.30 и до 13.00 бывает. Телефон садика, к сожалению тоже сейчас подсказать не могу - и тетрадку потеряла, и старый аппарат отказывается контакты возвращать :(
sabirova, я не специалист и судить не берусь. но расскажу про старшую. говорить начала в 1,2 года. сразу много, предложениями и совершенно непонятно. так до 3- лет и говорила. понимала только я. не было звуков Т, Д, С ,З ,Р, щипящих по-моему, уж не помню. она все благополучно заменяла на другие: вместо ДА.- ГА и т.п. я переполошилась и пошла в 3,2 мес в поликлинику. там покрутили пальцем у виска и сказали: мамаша, только с 5 лет. ладно, пошла в детский центр к платному. милая девочка за ОДНО занятие поставила ей Т и Д намертво. в общей сложности занимались 5 месяцев.а Р она потом сама сказала лет около 5. и дома зарядку делали и упражнения всякие. не скажу, чтоб напрягало. было это в 1996. справедливости ради надо заметить, что старшая очень развитая была и послушная. с младшей вряд ли выйдет - с характером мы. [
Телефон 27 д/с тел. 519-14-80. А звуками ( я уже писала) действительно надо начинать заниматься когда ребенку около 5 лет (раньше он психологически не готов к этому).
Сообщение отредактировал sabirova - Суббота, 18.02.2012, 14:44
А звуками ( я уже писала) действительно надо начинать заниматься когда ребенку около 5 лет (раньше он психологически не готов к этому).
абсолютно не согласна. С 4х практич. любой ребенок готов. И с3х уже можно начинть. даже раньше в игровой форме подготовить речевой аппарат. В разном возрасте и к разным детям требуется свой подход. Чем раньше начать, тем лучше и быстрее результат *СЧАСТЛИВ НЕ ТОТ, КТО ИМЕЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ, А ТОТ, КТО ИЗВЛЕКАЕТ ВСЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ТОГО, ЧТО ИМЕЕТ
Для отбора детей в логопедическую группу, логопед обследует речь детей всего детского сада. После этого начинается процедура отбора. Если группы две, то все просто отбираются дети согласно возрасту в группу с наиболее сложными нарушениями (т.е. дети 4-5 лет отбираются в старшую группу, и 5-6 в подготовительную(при наличии мест)). Если группа одна, то предпочтение отдается детям которые пойдут в подготовительную группу (т.к. им речевые нарушения надо устранить до школы) и детям старшей группы с наиболее сложными речевыми нарушениями (которым потребуется более длительная логопедическая помощь)
Девочки, подскажите, плиз, срочно нужен опытный логопед для постановки звуков "Ш" и "Ж".Мальчику 6,5 лет.Желательно чтобы занятия проводил на дому.Если можно тел. в личку. Вроде почитала и слышала, что Марина Мих. неплохой логопед. Заранее спасибо за помощь...
девочки давно не заходила на сайт, вот столкнулась с проблемой сынишка не выговаривает быкву Р (говорит горлом) и С и З сказали нужен логопед. к кому попало идти не хочется, по читала у вас много опыта, у многих скиньте телефончик пожалуйста за ранее спасибо огромное
Дорогие мамы, все вопросы касающиеся телефонов логопеда старайтесь задавать в личных сообщениях. Так быстрее ответят на ваш вопрос. Так же хочу сообщить, что на нашем форуме ведет консультации Логопед в специальном разделе http://www.mama-koroleva.ru/forum/134 попробуйте найти для себя важную информацию.
Девочки, нужем логопедический массаж, и, возможно, по показаниям занятия с логопедом. если кто знает и проходил это, скиньте, пожалуйста, в личку контакты. Зранее огромное спасибо.
Больше будет толку, если вы будете с ребенком выполнять артикуляционную гимнастику, до 4,5-5 лет и с готовым артикуляционым аппаратом пойдете к логопеду и он с минимальным количеством занятий (соответственно с минимальными вашими материальными затратами) поставит и закрепит вашему ребенку все звуки.
Может быть есть послушные детки которые если мама сказала начинают делать упражнения, моего например нереально заставить ни по хорошему ни по плохому - абсолютно! Нам сказали до 4,5 лет заниматься с ним самим - но каждая попытка начать заниматься оканчивается неудачей, ребенку скоро 4,5 года и с сентября нужен будет логопед так как он не выговаривает огромное кол-во звуков, совершенно детская речь.. а в саду куда мы начнем ходить в этом году логопеда нет. Подскажите пожалуйста кто занимался на дому телефоны хороших специалистов или где-то в конце пр.Космонавтов чтоб ребенка после сада далеко не таскать, итак думаю поначалу к саду будет привыкать-уставать.. (надеюсь что с логопедом он согласится упражнения делать, все-таки это не мама-папа.. хотя может раскапризничаться разреветься или просто отказаться заниматься (( разумеется объяснения что это надо ему самому как об стену..)
Мы в 5 лет (4 года назад) ходили в Тигру на Космонавтов. Там была очень молодая девушка - логопед, к сожалению, не помню имя (помню, что невысокая, очень позитивная). Подход у нее, как говорится, мягкий, но твердый. С моим тогда своенравным ребенком справилась на раз-два, ходили с удовольствием .Просто чудо! спокойно и быстро (месяца 2 ходили раз в неделю, дома особо не занимались) справились с р, ш. Знаю, что к ней еще ходил ребенок знакомый, но контактов у меня нет...