можно я отвечу, мы в Семейную ходим к Воронину, очень довольны. Ребенка смотрит обстоятельно, на все вопросы подробно отвечает, не запугивает. Там есть еще Соловьев по-моему, хотя могу ошибаться, насчет него ничего сказать не могу. Ходить будем к Воронину, он немного дороже, так как кмн. Мои объявления смотрим тут
Как часто вы ходите к неврологу если жалоб нет особых(т.е. вам кажется что все ок)? и что спрашиваете у невролога? - во 2й пол-ке сама врач ничего не расскажет если не спросишь((. Forget Your Troubles, Come On Get Happy (с)
Ходили в субботу к Царевой в Медикаменте. Мне понравилось. Очень внимательная и все рекомендации по делу. Раньше наблюдались у Петровой, теперь будем только у Царевой.
Очень хорошая врач Шляхетская Ольга Викторовна. Она невролог-эпилептолог, работала раньше в Королеве, теперь в Щёлково в Бэби-клиник, телефон центра 7(49656)986-53 :)
Девочки,дорогие,выручайте!! Очень нужен телефон Шведовой. Нам Дикова кучу всего наговорила,хотя УЗИ отличное..были у Царевой-тоже самое..очень хочется проконсультироваться у Шведовой дома.. заранее,спасибо!!!
Добавлено (01.11.2011, 15:32) --------------------------------------------- в смысле,на дом пригласить))
Добавлено (03.11.2011, 11:58) --------------------------------------------- Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Добавлено (03.11.2011, 12:08) --------------------------------------------- Спасибо огромное всем,кто откликнулся!
Katulik-1983, мы были на приеме в октябре, назначили приёти повторно через 2 месяца после курса лечения. Администратор сказала, что будет нам звонить,т.к. как и на когда будет запись неизвестно....Шведова на месяц на учёбу едет куда-то, потом отпуск у неё будет небольшой,потом только всё станет понятно насчёт записи...так мне сказали. Ещё никто не звонил....Ждём-с.