sssivet@, а я не любитель лишний раз в нашу поликлинику соваться (у нас в завокзалке педиатр сидит, а на анализы надо в поликлинику на Карла-Маркса идти), к тому же мне в прошлом году почему-то сказали, что яйца-глист в нашей поликлинике не принимают в общем, сдавала детские анализы платно один раз в Андреевских больницах (нам по дороге было, вот и заехали. но анализы у них там дорогие!) и в Семейной поликлинике (тут подешевле). а сама к дерматологу за 150 руб. сходила в Пластику-С. за один день управилась, а через пару дней прям перед поездкой в бассейн заехала, забрала результаты из Семейной.
nadunchik, спасибо за подсказку, надо будет мне тоже так сделать а на этот энтеробиоз надо же с утра палочкой из попки собирать. или вы как-то по-другому сдавали?
девочки, а еще подскажите, плиз, кто в Ивантеевку ходит. там занятия подряд или между группами есть перерыв хотя бы минут 10?
Сообщение отредактировал marion - Пятница, 21.10.2011, 13:49
с вечера подмыть ребенка, утром если вдруг покакаете, то вытереть, а не мыть. сдавать утром.
да, я так и делала, а потом палочкой с маслицем вокруг отверстия и в специальную колбочку эту палочку. по крайней мене мы так в Андреевские больницы сдавли. просто смутил немного пост Надюши, где она пишет, что проезжали мимо и сдали анализ)
Мы энтербиоз сдали в семейной поликлиннике в Болшево, а яйцеглист в Пластике. Пыталась попасть в бассейн в Мытищах http://www.brigant***ina-swim.ru/ там есть малая чаша для деток, попасть нереально(((попробуем в ФОК.
а в Мытищи вам неудобно ездить?недалеко от въезда где макдак, там есть занятия мать и дитя, правда не знаю что с абонементами, на нас 4-7 лет абонемента не хватило((((ссыль ранее писала сообщение 232
ДЕВОЧКИ, ничего не слышали о новом бассейне в Юбилейном, реклама идет только не пойму открылся или нет и есть ли занятия с детьми "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "ПОПРОБУЙ..." - шепнула Мечта.