marfa, я учусь в школе на Пионерской, за автозаправкой. Мне нравится . Радует, что площадка своя при школе есть. Обучение стоит 25000 рублей, учится 3 - 3,5 месяца (с первого занятия до момента сдачи экзаменов в ГАИ).
всем привет! не знаю может кто писал уже, но есть автошкола на ул.Джержинского, на против кинотеатра, в здании техникума (КМТ) и ПТУ 89 - не ходите туда учиться! НЕ ХОДИТЕ! это просто ппц!
Если меня нет на форуме, значит я усердно работаю! :)
Ира, А ты откуда знаешь эт которая напротив Экстерна?
да это на против Экстерна, кстати там училась сама, всем рекомендую!
Quote (Хабибика)
Ир, аргументируйте, пожалуйста. Что ж в ней такого-то?
Quote (Иваниченко-Елена)
Ира, да,хотелось бы знать.... У меня там муж работает,если не ошибаюсь....
а в этой автошколе училась моя мама, в оплату входит 10 занятий по вождению, все 10 они отъездили на площадке, когда она спросила, а когда в город, ей сказали, хочешь, поехали, но как вы можете понять это уже за отдельную плаату - 700 р. занятие. ездили они по городу , по Юбилейному,Ю мама попросила съездить с ней на проспект королева , хотябы, т.к. живем мы в этой части города и ездить ей придется тут. на что ей было сказано , что учиникам по эстакадам ездить нельзя!!!! ( покажите мне ,где в правилах это написано!!!!!!) а потом выяснилась, что на машину нет страховки!!!! и поэтому их в город то и не выпускали!!!!!!! в итоге, когда мама получила права, и поезала сама в город, в первый же день попала в аварию, как сами можете понять опыта езды по горолу нет совсем! за то по калеям на площадке все отлично!
marfa, я учусь в школе на Пионерской, за автозаправкой. Мне нравится . Радует, что площадка своя при школе есть. Обучение стоит 25000 рублей, учится 3 - 3,5 месяца (с первого занятия до момента сдачи экзаменов в ГАИ).