мы с Машулей были вчера))) Принесли все очень быстро, правда десерты действительно принесли раньше ролла и лазаньи.... Но разница была меньше 7 минут)) Несмотря на мой скепсис = было вкусное пирожное Прага и вкусный кофе
"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)
мы с Машулей были вчера))) Принесли все очень быстро, правда десерты действительно принесли раньше ролла и лазаньи.... Но разница была меньше 7 минут)) Несмотря на мой скепсис = было вкусное пирожное Прага и вкусный кофе
Мяфка, Роллы - это не японские, а бутерброд в лаваше Мне понравился, лаваш был мягкий, а рыбка свежая) Лазанья вроде бы тоже была вкусная) В общем, я не любитель этого заведения (неприятные визиты в московские точки подпортили все), но тут - полный одобрямс)
"Ангелы потому летают,что относятся к себе легко” (Люба Рыкель)
я уже разочек успела!на удивление очень быстро обслужили!все,что заказала понравилось! С удовольствием схожу еще!единственное,что большой компанией можно сесть только в зале для курящих(
девочки, соберетесь в Шоколадницу, зовите, с удовольствем присоединюсь к вам Помолимся за родителей, за всех живых и небожителей, И в час, когда станет холодать, их души свечами согреем Помолимся за родителей, ангелам нашим, хранителям…помолимся…
Девочки,по-моему самое время в холодный осенний вечер посидеть за большой чашкой кофе в Шоколаднице!Вы как? Плевать я хотела на черные и белые полосы жизни... Я иду по своей...- фиолетовой!!!
в холодный осенний посидеть за большой чашкой кофе в Шоколаднице
Там и впрямь вкусный кофе, особенно с добавками люблю, типа латте "банановая карамель" да простят меня товариСЧи по похудению
Только лучше тогда собираться в пятницу или в субботу вечерком))) а то после большой чашки кофе можно доооооолго не уснуть))) и с утра не поднять себя на работу) Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение