и понравилось и эффективно! ему нужно постоянно заниматься гимнастикой. что он и старается делать.. там ему предложили комплекс упражнений..и очень важно их выполнять правильно! а не только по описанию...поэтому с инструктором позаниматься- хорошо! потом и сам уже сможешь! и массаж там он получал! у него межпозвонковые грыжи и еще какие-то проблемы..но там очень мудреные термины
Добавлено (07.02.2013, 19:29) --------------------------------------------- муж наблюдается у врача Глушкова К.С.
мама-принцессы, Врач Глушков К.С.-это заведующий физиопроцедурами, мужчина, лет 40. Он и назначает всякие процедуры, сначала к нему на прием надо попасть....Действуй...
Натали_Я, ага, вот такая вот история ... Не могу сказать на 100 процентов, что она делала что-то не правильно, я не врач, не мне судить. Но когда одно и тоже действие начало повторяться, а результата все не было, тут я усомнилась.
сколько это все стоит - консульция, процедуры и ЛФК
ну это же длительный процесс!!! не слишком дешево.на физио (магниты помоему) муж ходил бесплатно в поселковую поликлинку..так как был на больничном.. остальное всё по прейскуранту! он есть на их сайте новый уже на 2013 год.
Цитата (Natik)
результата все не было, тут я усомнилась.
я бы тоже! пойду в Среду. посмотрю по назначениям) предлагаю работу!
Натали_Я, а сколько месяцев он на ЛФК ходил? Время можно выбрать? Сколько раз в неделю? Магнит и токи можно в городской сделать поликлинике, в принципе, в поликлинике можно тоже на ЛФК ходить, но там очередь и время могут дать не очень удобное. Дети - отражение наших страхов
ходил ДО обеда точно..у него же больничный был) рука отказывала практически..из-за спины..и боль постоянная была в руке...всегда её держал закинув вверх за шею он ходил 5 раз!))) далее дома сам занимался и занимается) где-то около часа утром на гимнастику тратит..перед работой предлагаю работу!