Администраторы вообще.... как бы помягче... малоинформированные
да... администраторы - слабое звено :( 3 раза получала в сем. пол-ке справки(одну для ГИБДД и две для налоговой). Ни одна не была сделана без ошибок. Каждую пришлось везти обратно переделывать :( Одну даже 2 раза. То фамилию не так напишут, то печать не поставят, до дату написать забудут. Дама в гардеробе тоже не радует - все время суровая и неприветливая, как будто пациенты ей "всю жизнь испаганили". Неприятно, да...
Цитата ИринаЯ Администраторы вообще.... как бы помягче... малоинформированные
да... администраторы - слабое звено :( 3 раза получала в сем. пол-ке справки(одну для ГИБДД и две для налоговой). Ни одна не была сделана без ошибок. Каждую пришлось везти обратно переделывать :( Одну даже 2 раза. То фамилию не так напишут, то печать не поставят, до дату написать забудут. Дама в гардеробе тоже не радует - все время суровая и неприветливая, как будто пациенты ей "всю жизнь испаганили". Неприятно, да...
Уважаемая Tnt-ma! Нам важны все мнения пациентов о работе поликлиники для улучшения качества обслуживания.Спасибо за отзыв.
С Уважением, Администрация поликлиники. С Уважением, Администрация Семейной поликлиники
Вывод здесь простой - чувствуешь, что перелом или другая травма, обращайся сразу в травмпункт, тогда будет меньше проблем
Нютка, вряд ли меньше будет. Я в пятницу обратилась в травм пункт....Больничный доктор отправляет открывать в поликлинику (на минуту, с только что сломанной ногой). В поликлинике больничный открывают только с 14.00 - не хватает персонала. Потом с открытым больничным возвращаешься к врачу. Рентген "на руки" не дают. Описание рентгена можно забрать только на следующий день. На этой неделе консультировалась у доктора Кордыса в Семейной - осталась очень довольна. Подробно описал все методы лечения - + и -. Так что не уверена, что при обращении в травм пункт проблем будет меньше.
Уважаемые форумчане! С 10 июня по 10 августа СЕЗОННОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ и ДАЧУ. По г.Королев и г.Юбилейный 2000руб. Подробности на сайте СП4 WWW.SETPOL.RU Так же на сайте можете ознакомиться с новыми услугами поликлиники-ЛАЗЕРОТЕРАПИЯ, КОЛОНОСКОПИЯ. С Уважением, Администрация Семейной поликлиники
Мы ходили к Шадриной - нам не понравилось, панибратское отношение к маме, ( ты поняла, мам? итп), но самое главное- даже не поинтересовалась что кушал ребенок, тк у нас появился желтоватый цвет ладошек. Тут же предположение-гепатит, хотя мы ей продемонстрировали анализ мочи, врач сама сказала, что глаза чистые итд.. перепугала нас короче...выписала кучу анализов на гепатит.. и только дома я прочитала то, что должна была спросить в первую очередь эта врач-от чрезмерного употребления моркови. а у нас дочка его лопала по несколько пачек в день . Хотя до этого ходили к другим педиатрам- все отлично, но эта врач разочаровала очень сильно... осадок остался... А администратор поликлиники считает, что все нормально и даже не извинился за этот инцендент.. ходим теперь в Медикаменте. "Если ты не управляешь своей жизнью, найдутся те, кто будут ею управлять"
Хочу пожаловаться и задать вопрос администрации поликлиники в надежде, что они читают форум. Дело в том, что у нас произошел неприятный случай - мы сдали анализы перед прививкой, записались на конкретную дату к нашему врачу. По телефону девушка-оператор попросила подождать и уточнила наличие вакцины. Ничего не предвещало, как говорится. В назначенный день мы приехали в поликлинику. Когда зашли в процедурный кабинет, врач долго искала вакцину в холодильнике, но ее не оказалось. Как такое могло произойти - непонятно. Кто не сработал? В общем, пришлось перезаписываться на "через неделю", потому было неизвестно, когда точно привезут вакцину. Для нас каждый поход к врачу - это стресс для ребенка, а тем более прививка. Я сама всегда нервничаю. Так выходит, что в тот раз, мало того, что ребенок лишний раз нервничал, так еще и два дня (ну это уже наши заморочки, но все же) пошли кувырком, потому что все планы были завязаны с поликлиникой. Хорошо еще, что анализы в течение второй недели действительны, и никто не заболел. А так бы пришлось еще и анализы пересдавать. Я написала письмо на сайте поликлиники с вопросом о возможной компенсации (скидки, например) на последующие визиты в связи с вышеизложенным. Но ни ответа, ни привета. Прошло уже две недели.
У нас уже был один инцидент еще год назад, когда администратор позвонила накануне визита (как обычно), но не для того, чтобы уточнить, приедем ли мы, а чтобы сообщить, что врач заболел. Я не слышала звонка - гуляли как раз. Поскольку АТС выдает разные номера при дозвоне, этот номер не был забит в телефон, и кто звонил - я не знаю. А привычки перезванивать на незнакомые номера, у меня нет. Оператор не удосужилась перезвонить еще раз попозже. В итоге, на следующий день мы зазря приперлись, и более того, зазря разбудили ребенка, потому что "по закону подлости", когда надо было встать пораньше, он разоспался. А ехали мы не из Королева. Они потом еще звонили утром (т.е. вроде бы как бы претензий нет - звонили же), но когда мы были уже на полпути. В тот раз мы не стали жаловаться. Ну вроде как "бывает". Но вот опять... И это я еще не говорю про то, что несколько раз приезжали и ожидали врача с вызова. Один раз что-то около 40 минут. Это с маленьким ребенком (до года). А окулиста тоже почти час однажды. Спасибо женщине, которая была записана после нас, она нас пропустила, потому что ребенок уже начал засыпать на руках.
Сообщение отредактировал DTanyushka - Четверг, 27.06.2013, 16:54
делают. только вакцина будет в августе (уже август), она на сертификации. это я про японскую вакцину. "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
Tnt-ma, нужны кровь-моча не старее 1 недели+ когда записываетесь к педиатру (это обязательно она и делает прививку) говорите что прививку будете делать. "Женщины и кошки всегда поступают, как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только расслабиться и смириться с таким положением вещей."
Мне там нравится, оборудование хорошее, помещение. Но, сколько раз будешь звонить и спрашивать цену, каждый раз на одну и ту же услугу говорят разные суммы. Бесит жутко. В манипуляционной сестры хорошие, я хожу с малышкой, для меня важно это. На кровь с ребенком до 3 лет без очереди. Осмотр педиатра перед прививкой, просто выкачка тысячи рублей. Вообще не смотрит, анализы не спрашивает. Горло посмотрела перед Пентаксимом и все, а говорили по тел, что без мочи и крови даже не примут, чтоб привить. Ага... После прививки и педиатра в кассе цена была уже третья ( больше), а домой пришла позвонила, так еще больше сказали. Я уже разоралась прямо по телефону!!! Нравится хирург Мизерный. Продаю жилет из чернобурки, размер 46-48, цена 11000. Тел 9150185354.
Сегодня ездили в семейную к офтальмологу. Обычно ходим в Медикаменте, но наш врач в отпуске, а срочно надо было ребенка сводить..Врач была Будник А.П. Произвела очень приятное впечатление, очень внимательная, нашла подход к ребенку, он дался посмотреть, а то обычно врачей сильно шугается :) Да и вообще внтури хорошо, чистенько, помещение понравилось. Так что будем иметь ввиду эту больничку, просто она от нас далековато, на маршрутке долго..
Были у офтальмологов Кулаковой и Милашевской. Диаметрально противоположные у врачей мнения по поводу близорукости: - Кулакова дает 100% коррекцию и только наблюдает - Милашевская корректирует зрение не полностью, прописывает витамины и глазную гимнастику.