Обязан только в случае расчетов за наличный расчет. У вас же клиенты могут и электронными деньгами рассчитываться, и по безналу
Да мне вариант с безналом тоже больше нравится (там я и ориентируюсь лучше), но клиентам удобнее наличкой (даже если будет возврат с их стороны, то мне не надо потом мучиться с перечислением им денег и т.д). К тому же все расчеты с поставщиками тоже происходят за нал. (по факту так сказать)
Quote (arven8)
Многие курьерские службы пробью чек за вас, что, возможно, удобно на начальном этапе работы.
курьеры наши.....
Quote (arven8)
Аришка, а почему вы УСН 6% выбрали: у вас наценка большая, а затраты маленькие?
честно сказать с 6 % мне кажется проще....Читала несколько форумов, там для инет магазов рекомендуют 6%
Я вот только не могу никак понять вот что: у меня знакомая работает так: она отдает клиентам только накладную, без кассового чека. Если я отражаю свою выручку выписывая товарный чек клиенту, а потом по возвращении курьера я выбиваю кассовый чек, то чисто теоретически я могу снизить сумму своей выручки, чтоб потом платить меньше налогов, так???? Я просто никогда с налом дел не имела и эти операции для меня пока как темный лес . Если не трудно, подскажите алгоритм моих действий, пожалуйста. (можно на примере (все конечно условно): я купила у поставщика товар на 10 т.р, продала его за 12тыс., т.е. я должна выбить чек на 2 т.р. и внести запись (куда?????)на сумму 2 т.р.?)
Если я отражаю свою выручку выписывая товарный чек клиенту, а потом по возвращении курьера я выбиваю кассовый чек, то чисто теоретически я могу снизить сумму своей выручки, чтоб потом платить меньше налогов, так????
Чисто теоретически ))) так делать можно, но проблем больше. Все же у нас клиенты привыкли к чекам. Я лично не люблю, когда мне привозят товар без чека.
Quote (Аришка)
Если не трудно, подскажите алгоритм моих действий, пожалуйста. (можно на примере (все конечно условно): я купила у поставщика товар на 10 т.р, продала его за 12тыс., т.е. я должна выбить чек на 2 т.р. и внести запись (куда?????)на сумму 2 т.р.?)
Чеки у вас должны быть на сумму продажи, т.е. на 12 т.р. В КУДиР (книга учета доходов и расходов), вы и будете отражать все свои продажи. А если у вас 6%, то вы в КУДиР только доходы отражаете, т.е. свои 12 т.р. Затраты вы вообще нигде не отражаете. Исключение - отчисления в ПФ.
Но вот только, по моему, ИП на 6% могут уменьшать доходы не на всю сумму отчислений, а на 50%. Но тут уточнить нужно, я точно не помню. (((
Quote (Аришка)
честно сказать с 6 % мне кажется проще....Читала несколько форумов, там для инет магазов рекомендуют 6%
Тут считать нужно. Если наценка не большая, да еще и затраты на курьеров, склад. То 6% может и накладно будет.
Сообщение отредактировал arven8 - Суббота, 11.02.2012, 13:45
(arven8) Тут считать нужно. Если наценка не большая, да еще и затраты на курьеров, склад. То 6% может и накладно будет.
для инет- магаз действительно выгоднее 6%, тем более на нач. этапе, а если что, то через год можно перейти и на 15%
Quote (Алакс)
Quote (Nadushka) в транскапиталбанке
Видела в Подлипках отделение и на Болшевском шоссе около Дворянского Гнезда вывеска. Узнаю. Банк, думаю, надежный, это вроде как РЖД структура раньше была.
Quote (arven8) Но вот только, по моему, ИП на 6% могут уменьшать доходы не на всю сумму отчислений, а на 50%. Но тут уточнить нужно, я точно не помню. (((
да могут, и на отчисления сотрудников
Надюш, а если я не поквартально авансом буду уплачивать, а в конце года целиком? Тогда можно уменьшать доход или нет?
Сообщение отредактировал Аришка - Воскресенье, 12.02.2012, 23:41
Тут считать нужно. Если наценка не большая, да еще и затраты на курьеров, склад. То 6% может и накладно будет.
села я и стала считать.....что-то мне тоже теперь кажется, что 15% выгоднее. Наценка составляет в среднем 20-30%, к расходам я же могу отнести аренду офиса, оплату телефона и интернета, зарплата курьеру..... а вот интересно оплата бензина входит сюда? относится это к п. 12 ст. 346.16 расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации? и записать к расходам налоги в ПФР вроде тоже можно (п.22 суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с настоящей главой)
Так ведь?
и ещё вот что нашла все в той же статье: расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта-это про НДС), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров; т.е. расходы на бензин сюда можно отнести?
Сообщение отредактировал Аришка - Понедельник, 13.02.2012, 11:52
села я и стала считать.....что-то мне тоже теперь кажется, что 15% выгоднее. Наценка составляет в среднем 20-30%, к расходам я же могу отнести аренду офиса, оплату телефона и интернета, зарплата курьеру..... а вот интересно оплата бензина входит сюда? относится это к п. 12 ст. 346.16 расходы на содержание служебного транспорта, а также расходы на компенсацию за использование для служебных поездок личных легковых автомобилей и мотоциклов в пределах норм, установленных Правительством Российской Федерации? и записать к расходам налоги в ПФР вроде тоже можно (п.22 суммы налогов и сборов, уплаченные в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением суммы налога, уплаченной в соответствии с настоящей главой)
Так ведь?
и ещё вот что нашла все в той же статье: расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта-это про НДС), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров; т.е. расходы на бензин сюда можно отнести?
Аришка, чтобы бензин учитывать,нужно машину сперва учесть! а чтобы учесть машину, нужен договор аренды-а дальше геморр геморр геморр :7: если у тебя будет знающий бухгалтер-это одно,если нет-то.... также с 15%-да в принципе выгоднее при наличии расходов налог можно снизить до 1%. При 6%-можно снизить до 3%. Но 6% вести легкои без опыта бухучета.,а вот 15....при условии что список расходов для 15% считается закрытым! Аришка, мой совет плати квартально,квартально уменьшей авансовый платеж по налогу,иначе в конце года будет переплата
Сообщение отредактировал Nadushka - Понедельник, 13.02.2012, 15:02
и ещё вот что нашла все в той же статье: расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта-это про НДС), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров; т.е. расходы на бензин сюда можно отнести?
Аришка, все это могут те у кого УСН 15% ))) А наценка у вас действительно небольшая ( Вы уже зарегистрировали ИП?
нет, я пока в раздумьях....
Quote (Nadushka)
Аришка, чтобы бензин учитывать,нужно машину сперва учесть! а чтобы учесть машину, нужен договор аренды-а дальше геморр геморр геморр если у тебя будет знающий бухгалтер-это одно,если нет-то....
не....такого гемора неохота......
Quote (Nadushka)
также с 15%-да в принципе выгоднее при наличии расходов налог можно снизить до 1%. При 6%-можно снизить до 3%. Но 6% вести легкои без опыта бухучета.,а вот 15....при условии что список расходов для 15% считается закрытым!
да.....теперь я вся в думках......хотца и рыбку съесть и не подавиться
Quote (Nadushka)
Аришка, мой совет плати квартально,квартально уменьшей авансовый платеж по налогу,иначе в конце года будет переплата
На сумму уплаченных отчислений можно уменьшить сумму налога (который платится по упрощенке 6%). До 2012 года - не более чем на 50%, с 2012 года - можно уменьшать на 100%. Это хороший способ сэкономить. Использовать эту возможность можно только если Вы оплатили фиксированные платежи без опоздания (т.е. до конца года). Если опоздали — увы — сэкономить не получится.
как у Маяковского,что ни страница,то жираф, то львица
с НК проверила,но только для индивидуальных предпринимателей, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам и уплачивающих страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Использовать эту возможность можно только если Вы оплатили фиксированные платежи без опоздания (т.е. до конца года). Если опоздали — увы — сэкономить не получится.
да уж, а если еще учесть, что всем были разосланы платежки, люди оплачивали, а потом бац и КБК поменяли, и в итоге до сих пор разбираются кто, когда и куда платил. Я когда в ПФР пришла, то меня чуть ли не по головке погладили, за опоздание по уплате. Говорят "слава тебе господи, хоть на одно человека да легче стало". Ну конечно это образно, и я такая не одна, но большинство все же платили и как оказалось - не туды Вот тебе и льготы и уменьшения к уплате .... Законов понапридумывают с похмелья озвучат, а про людей никто не думает, как и что они будут делать. Вечно у нас все через одно место, нет чтоб все заранее продумать, оповестить, подготовить систему.....
Боже, дай разум и душевный покой,принять то, что не в силах изменить,мужество изменить то, что могу,и мудрость отличить одно от другого.
Сообщение отредактировал Овсянка - Вторник, 14.02.2012, 02:24
На сумму уплаченных отчислений можно уменьшить сумму налога (который платится по упрощенке 6%). До 2012 года - не более чем на 50%, с 2012 года - можно уменьшать на 100%. Это хороший способ сэкономить. Использовать эту возможность можно только если Вы оплатили фиксированные платежи без опоздания (т.е. до конца года). Если опоздали — увы — сэкономить не получится.
новость безусловно приятная, но все ж .....надо это как-то заблаговременно.... - нет четкой системы в нашей стране
Боже, дай разум и душевный покой,принять то, что не в силах изменить,мужество изменить то, что могу,и мудрость отличить одно от другого.
Девочки, какими программами пользуетесь для ведения БУ?(про то, что ИП не обязан вести БУ знаю) Или жизнь себе не усложняете, и пользуетесь сделаными в экселе бланками? (типа ПКО, РКО, КУДиР)? И ещё вопросик: при покупке ккм как её списать на расходы (при усн 15%) можно на примере
Аришка, ккм это основное средство до 20 тыс,т.е можем принять как материал,также можно учесть и ее обслуживание я пользуюсь 1С 7.7 ,на 8-ку все никак не перейду,времени нет