diana, видно, и мы там иногда гуляем, там часть площадки огорожено для сада, часть открыта для всех diana, Homya4ok87, если сравнивать с остальными частными садами, цена конкретно на сад там одна из самых не высоких, оборудование внутри все отличное, про занятия сказать не могу - деток на прогулке ни разу не видела, но я сама не любитель гулять, считаю что сада достоточно а вот про цены на занятия эт беспредел, оч завышенные сами ходим в ласточку за киуэсом, вот так цены бюджетные и преподы отличные
diana, Homya4ok87, если сравнивать с остальными частными садами, цена конкретно на сад там одна из самых не высоких, оборудование внутри все отличное, про занятия сказать не могу - деток на прогулке ни разу не видела, но я сама не любитель гулять, считаю что сада достоточно а вот про цены на занятия эт беспредел, оч завышенные сами ходим в ласточку за киуэсом, вот так цены бюджетные и преподы отличные
ээээ ну мы, например, в хорошую погоду летом гуляем по 3-4 ч в парке, зимой о 1-1,5 плюс развивашки. А перечень и содержание заявленных занятий мне показались несколько примитивными (хотя мы туда никогда не ходили), мне кажется, лучше водить ребенка на нормальные развивашки к хорошим преподам в разные центры (мы ходим в Центр Развития на Пионерке и в ДК Калинина) и гулять.
diana, у меня садовские дети а после сада у нас занятия, так что гулять нам особо некогда, вот летом с удовольствием и в охотку, тк занятий нет, погода прекрасная, а зимой в темень - удовольствие сомнительное лично для меня
Homya4ok87, это так в простонародье называется центр творчества на пионерке, его офиц название из кучи букв, ну никак не запомню, территориально находиться прям за киусом на гагарина, там и лепка, пение фольклор, танцы, изо и тд и тп для всех возрастов, но в основном с 3 как минимум