да все 2 часа так и орала.затихнет на несколько минут и опять,я сама в окно видела.да и ее было слышно на весь сад.первый день ее заведующая забрала после 2 часов и успокаивала на улице.пока меня позвали. 89104822502
что 2 раза мы приводили с утра к разной няни и воспитателю,они менялись.вот думаю что у ребенка стресс ее оставляли разным незнакомым тетям.мы до этого ее не с кем не оставляли.
Теперь понятно....это и 4 летке не понравится наверно.... Думаю что ставить "диагноз"= НЕ садовская= это конечно слишком категорично))) Я бы попробовала водить тогда- когда будет один и тот же воспитатель и няня...и вообще некоторые к себе в группу берут)))) Может так дочке будет легче))
Добавлено (14.07.2011, 00:36) --------------------------------------------- SmirnovaNV78, нам было хорошо= потому что многие в группе тусуют на площадке у дома= там целая банда Мичуринская была в яслях))) А вот потом всех разогнали по разным группам(чтобы садик не разнесли наверно)) Может с кем нибудь зазнакомится= и гулять вечером)) будет интерес= будет ходить с удовольствием))
ну думаю пока в развивающие центры с ней походить,там с мамами, а там через годок, другой посмотрим как она сможет ходить или нет.В данный момент я поняла,что не готова ни я ее отдавать чужим людям и она тоже расставаться с родителями. 89104822502
ну думаю пока в развивающие центры с ней походить,там с мамами, а там через годок, другой посмотрим как она сможет ходить или нет.В данный момент я поняла,что не готова ни я ее отдавать чужим людям и она тоже расставаться с родителями.
А путевка как же? или опять на работу туда же пойдешь?)))
Она маленькая не может говорить,она только когда плакала маму звала.ей 1.9 мес. воспитатель с утра не была,я няня наша в отпуске и получилось, что 2 раза мы приводили с утра к разной няни и воспитателю,они менялись.вот думаю что у ребенка стресс ее оставляли разным незнакомым тетям.мы до этого ее не с кем не оставляли.
Я вам очень сочуствую - мы тоже пережили нервный срыв этой зимой. Знаете судя по всему вашей малышке нада сначала очаще оставаться с вашими родными - на 1-2 часа без вас, и тогда ей потом будет проще)). иконечно она еще очень маленькая) от мамульку тяжело отрываться. Для вас лучше в развивашки походить "мамы с малышом" - она там с вами освоится и ей самой потом будет легче искать контакт и взрослыми чужми тетями и с детками)). А вообще очень многое зависит от воспитателя - это я уже точно знаю, даже судя о-своей дочурке)). Детки все очень тонко чувствуют, их не проведешь! Желаю вам с малышкой хорошо отдохнуть и успокоиться!!!!
Неделю отходили, и вот 2я пошла как мы ясли посещаем. 1й и 2й день деть просто не понят что мамка сейчас уйдет и спокойно заходил в группу! на 3й день ребенка уже отрывали от меня: он вцепился ручками за шею, а воспитательница его отнимала(с моего согласия, разумеется!), отнесла в группу где он через 15 минут и успокоился. на 4й день в сад поехал муж с ребенком на машине, отвел его и ребенок хоть бы хныкнул, не проронил ни слезинки, вел себя по-мужски ))!! на 5й день я сама решила отвести и история повторилась как и на 3й день: с истерикой и отрывалиями от шеи(((. Но когда я приходила забирать все 5 дней сын встречал меня с улыбкой, не было и сомнения что ему там плохо или он все время в группе скучал за мамой. Т.е. в садике ему интересно, и кушает он неплохо там. Делаю вывод : пусть папа какое-то время поводит, пока есть возможность. А спустя какое-то время может и привыкнет. Forget Your Troubles, Come On Get Happy (с)
Малыш уходит на работу (Как подготовиться родителям и ребёнку, впервые идущему в сад)
Вот хорошо сказанл ,потому что мой сын, когда в садик собираемся, говорит что идёт на работу Начали ходить с октября в ясли, нас как раз только 2 года исполнилось, первое время тяжело было, отводила я его на пол дня ,уходил со слезами в группу. Или воспитатель на руки брала и уводил, первые дни так и подхныкивал ходил. Но через недельку ( примерно) лучше стало ,уходил конечно немного хныкал, но в группе быстро успокаивался. И я спокойная была))) Но потом болеть стали 2 недельки ходили, 2-сидели дома. В итоге на полный день стали ходить только в декабре. Пробный "целый" день, прошёл просто на ура, я подумала ещё, нужно было раньше уже оставлять. Засыпал там хорошо, даже спал дольше всех. Вот с едой по началу проблемы были ,многое не ел( но у нас таких пол группы было) теперь почти всё кушает Потом были новогодние праздники. Даже скучал по саду и деткам. Но бывало и просыпался утром и говорил не хочу идти в сад, буду спать. И сейчас такое бывает. Но это какая-то лень думаю)) Сад нам очень помог, до сада сын особо не говорил, но после месяца уже много говорить стал, а ещё через месяц вообще всё на свете знал)))) видимо общение с детками сказалось так. Да и более самостоятелен стал. С одевание конечно не особо, с кофтами проблема ещё))) но думаю дело времени, научится. В сентябре должны идти в младшую группу, но пока нет воспитателя, пока в яслях. МОЙ ПРИСТРОЙ!!!!
Сообщение отредактировал Зайцева-Светик - Понедельник, 29.08.2011, 09:07
Начался набор деток в садик, все детки приходят по-разному: кто-то плачет, но ходит на горшок, кушает. кто-то заинтересован происходящим, играет с удовольствием, но не кушает и отказывается от горшка, кто-то просится на руки и успокаивается прижавшись все тельцем, а кто-то не дает к себе прикоснуться и успокаивается только сидя на лошадке-качалке...все детки разные. и Мамочки тоже, кто-то мужественно приводит каждое утро брыкающегося ребенка, а кто-то увидев слезы своего чада на пятый!! день пребывания, говорит-ой, наверное вы его обижаете или он у меня не садовский!! Так вот, хочется, что бы мамочки прочли, и узнали, что за зверь такой-адаптация!! Различают степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду:
1. легкая адаптация: -временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней); -неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней; -характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются; -функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).
2. Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).
3. Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4. Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский» ребенок. Однако как бы ни готовили ребенка к ДОУ, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса.
как видно, адаптация бывает разной и это НОРМАЛЬНО если ребенок плачет перед детским садом, это переод адаптации, он у всех разный, и если ребенок не хочет идти в детский сад-это совсем не значит, что он не садовский, потерпите немного и все наладится!! если Вы хотите помочь своему ребенку, пожалуйста оставайтесь спокойной, утром, отправляя ребенка в группу, быстро прощайтесь и уходите!!! конечно ребенок будет переживать-если мама прощается с ним так, как-будто никогда не вернется. Мамочкам терпения, а деткам легкой адаптации!!
Нам в понедельник в садик впервые, но в нашей группе нет воспитателя до октября и поэтому нас временно засовывают в другую группу. Я вот сижу и думаю, может нам лучше подождать до октября? Чтоб не дергать ребенка, ведь и так стресс... А с другой стороны, она так в сад хочет, каждый день о нём говорим, прям жалко еще на месяц ребенка без "друзей" оставлять. Она у меня такая, что скорее всего адаптация будет легкой. Но я все равно волнуюсь...
Вот хорошо сказанл ,потому что мой сын, когда в садик собираемся, говорит что идёт на работу 7
+1, мой сын говорит "Я пойду на персональную работу, как папа, без мамы". Мы ещё объясняем что папа на работе денежки зарабатывает, а твоя работа деток не обижать, слушаться воспитатель, весело играть и тп.
Первые два дня на ура, приходила пораньше за ним, вроде как адаптация, так ещё приходилось около часа ждать пока он наиграется и соизволит домой пойти. Дай Бог что так и будет.
Сообщение отредактировал Ptenchik - Суббота, 03.09.2011, 23:24
В первый день в саду получилось забавно: нужно было приобщать старшего, а он не хотел, зато младший увидел игрушки и пошёл в группу! Со старшим была проведена беседа, что он будет ходить на работу, зарабатывать "на белую Ниву" - он очень хотел эту игрушку с лампочками. И в рёв! Пару дней ревел, потом попривык. Водила ненадолго, часа на 2-3. Потом заболел, после выписки опять заново привыкали... Как-то даже воспитательница звонила, чтобы не оставляли на сон (хотя тогда он уже спал в саду). А потом даже сам стал спрашивать: а когда я пойду на работу? Теперь, после летнего перерыва, как бы опять сложностей не возникло. Вроде, просится, но как-то подозрительно это. Дикое, но симпатишное Фотоколдунья
В первый раз в детский сад Рекомендации и советы родителям по подготовке ребёнка к поступлению в детский сад
И вот все позади: семейные советы с бурным обсуждением того, когда идти ребёнку в детский сад, и надо ли вообще ему туда идти, выбор детского сада, сбор документов хождение по врачам, наконец, ребенок устроен.
Родителям в предвкушении новой жизни, новых возможностей, после пережитого напряжения так хочется верить, что все трудности позади. Если бы это было так! Часто случается, что для многих родителей наступает пора разочарования: детские слёзы, отказы идти в детский сад, бесконечные болезни, невысказанные претензии и обиды в адрес педагогов.
Можно ли избежать этих неприятных переживаний? Как помочь ребенку справиться с новой ситуацией?
Убедитесь в собственной уверенности, что Вашей семье детский сад необходим именно сейчас. Ребёнок отлично чувствует, когда родители сомневаются в целесообразности садовского воспитания. Любые Ваши колебания ребёнок использует для того, чтобы воспротивиться расставанию с родителями. Легче и быстрее привыкают дети, у родителей которых нет альтернативы детскому саду.
Помните, что на привыкание к детскому саду может уйти до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Хорошо, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации малыша.
Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени, просить, а не отнимать игрушки, предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям.
Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.
В присутствии малыша рассказывайте знакомым и родным о своей удаче, говорите, что гордитесь ребёнком, ведь его приняли в детский сад.
Познакомьтесь с режимом дня детского сада и за 2-3 месяца до поступления ребенка в детский сад, начинайте соблюдать его. Это позволит ребёнку запомнить последовательность своих действий в детском саду. Детей пугает всё новое и неизвестное. Оказавшись в детском саду и увидев, что там всё происходит также как дома, малыш не испытает стресса.
Поиграйте с ребенком в детский сад.
Научите ребенка самостоятельно одеваться и раздеваться, есть, мыть руки, ходить в туалет. Это позволит ему не чувствовать себя беспомощным, оказавшись без Вашей поддержки.
Познакомьтесь с режимом питания в детском саду и начинайте соблюдать его дома. Увидев, что в детском саду его кормят также, ребёнок будет чувствовать себя спокойнее.
Разработайте с ребенком "ритуал прощания", используйте его. Так ребенок будет легче отпускать Вас от себя.
Если есть возможность, познакомьтесь с другими родителями и их детьми. Малышу будет приятно в незнакомой обстановке увидеть знакомых людей.
В период адаптации эмоционально поддерживайте малыша. Теперь Вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения. Чаще обнимайте ребенка, говорите, как Вы им гордитесь, какой он смелый, какой он молодец.
В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников. Никогда не пугайте ребенка детским садом.
Если Вам нужна помощь, педагоги детского сада ждут Вас!
[/url]
Сообщение отредактировал мама-Танечка - Среда, 12.10.2011, 15:43
Девочки, а кто-нибудь давал деткам в период адаптации какие-нибудь ср-ва, типа успокоительных?? И еще кто, что может сказать про ЭЛЕУТЕРОКОКК ЭКСТРАКТ, что это за зверь? Ведь это спиртовой раствор и как его детю давать?
Ollus, спасибо! Но нам его посоветовали пить, как имуноподдерживающее )) Адаптатор... не помню, как врач правильно назвала его. Типа гомеопатию в качестве успокоительного, а кок этот в качестве поддержать иммунитет. Получается ерунда какая-то... Это успокаивает, это тонизирует.... пить будем, а будет ли результат при этом
мы тоже пошли в садик, но как я знаю детишек приводят на два часа потом время увеличивают до трёх часов, потом до обеда. У нас очень интересненько, первый день нам сказали прийти на прогулку, ни каких проблем не было, привила оставила и ушла, пришла ревёт говорит что ударил мальчик, думаю ладно не чего страшного, на следующий день, к завтраку как мне сказали - на нас вообще полный игнор, сынок опять спокойно разделся зашёл в группу не плакал даже не капризничал, мне воспитатель сказала не куда не уходить сидеть после завтрака мол отдаст пойдете домой, я в шоке прибываю, потом она говорит неделю по 30 минут, потом выйдем на час и т.д. по моим подсчетамм на целый день вы выйдем в апреле, а мне на работу надо очень у нас папы нет Не знаю ни когда ни где мне не разрешали сидеть в раздевалке куда бы я не отводила малыша, тётя у меня педагог она вообще в шоке, мама у меня работала вообще не понимает такого. Я если честно тоже, вот сижу и думаю, что делать? [/url]