Конечно основы закладываются в семье, и сомневаюсь, что кто-то с эти будет спорить, мы о другом, что к "негативу в детских садах не относится", например о
Quote (сёма)
заниматься пустой болтовней
и
Quote (сёма)
кто болтает впустую в инете, сидят дома, а детей в сад отправляют
, ну да ладно.. А от того какие педагоги в саду зависит комфортное пребывание ребенка без мамы. Я повторюсь (читайте тему сад № 16), в группе у дочки нянечка, которая, мягко скажем, непедагогично себя ведет. От дочери слышу рассказы, как самого хулиганистого мальчика в группе эта няня регулярно за ухо отводит в спальню в угол постоять. А фразы про "съешь, еду а то не выпущу из-за стола", - это нормально? постоянные резкие окрики и замечания. Моей дочки эти замечания напрямую не касаются, но она слышит их и боится. Именно из-за нянечки в сад ходить не любит. Когда была ветрянка - перевела ее временно в группу к сыну - надеялась, что не заразится. Так вот к сыну в группу дочь бежала на крыльях - я такую радостную дочку не видела почти никогда при отправке в сад. ( Я понимаю, что там дети младше и проч., но тогда как относиться к тому, что каждый день мне дочка говорила, о доброй нянечке в группе у брата). Все это я говорю к тому, что в идеале в сады надо допускать только гармоничных во всех отношениях личностей, чего , конечно никогда не случиться. Негатив будут всегда. И мы, когда отдаем своих детей в сад, должны понимать что идеала не будет никогда. Единственный возможный и сомнительный плюс я вижу от непрофессиональных работников в саду - это то, что ребенок привыкает и понимает, что люди в жизни разные встречаются, и с такими придется уживаться. Вот только перевешивает ли этот "плюс" 4 года психологического напряжения ребенка, при прибывании в саду и общении с конкретным работником сада? Тем не менее хочу закончить на позитиве - раньше я была противницей вождения ребенка в садик, теперь, когда дочке остался только год до школы, считаю, что в сад водить в любом случае надо - социальная адаптация, умение дружить со сверстниками, находить свое место в коллективе - это важнее и нужнее, чем любая, даже самая лучшая подготовка к школе. Мне кажется, что в кружках и прогимназиях такую адаптацию ребенок не получит.
По своему опыту скажу,что из всех садов которые посещали мои дети, только 1 соответствовал моим взглядам на детский сад-это детский сад при 19 гимназии,который к сожалению по просьбе Людмилы Ивановны Шадриной передали под начальную школу 19 гимназии.Там были прекрасные воспитатели и методисты,а также заведующая(сейчас часть из них работает в гимназии ,а часть в Д/С №16.Со всеми остальными д/с у нас не сложилось -это сады № 13,11,31.Но это только у моих детей,а масса детей продолжили ходить в них и все у них было нормально.Мы после ухода из детских садов продолжали заниматься в" Гномиках" где прекрасно адаптировали детей к школе и научили общению в коллективе.Поэтому считаю,что каждый проходит свой путь... url=http://sibmama.ru][
после просто "замечательного" там обращения с детьми стала писаться в штаны и это чисто психологическая проблема теперь и мы до сих пор ее не можем до конца убрать и потому я и писала, что тема отношения в саду к детям лично мне очень больная тема. знаю еще несколько деток которых после добрейших воспитателей родители вынуждены были лечить от запоров и мокрых штанов.... и тут уж тоже даже врачи признали, что это уже от отношения в саду все пошло.
Я не знаю какая у вас была ситуация, но у многих детей затяжная адаптация которая может длится до года, это все зависит о ребенка, и потом очень многие дети просто стесняются ходить в туалет (по большому )и это не за того что их кто то их не пускает ,а просто стесняются и все!!! причем мы сами прививаем этот комплекс детям т.к ребенок не рождается с этим - это все приобретенное,, а приобретает это ребенок только от родителей!!
но у многих детей затяжная адаптация которая может длится до года, это все зависит о ребенка, и потом очень многие дети просто стесняются ходить в туалет (по большому )и это не за того что их кто то их не пускает ,а просто стесняются и все!!! причем мы сами прививаем этот комплекс детям т.к ребенок не рождается с этим - это все приобретенное,, а приобретает это ребенок только от родителей!!
Deti, еслиб это было именно от адаптации, то я бы не стала писать так как написла выше...я человек разумный и про адаптацию знаю, но тут как раз все из-за того, что их именно не пускали вовремя в туалет!!! сама воспитатель не отрицала факта того, что она их отпускала тогда, когда считала нужным! мой ребенок умел и не стеснялся отпрасится, но его просто не отпускали в другой группе еще круче было - если ребенок находясь на улице вдруг захотел в туалет, то тут уж их вообще не пускали и не водили (дело было в яслях)...сразу напишу, что я понимаю, что одного ребенка если повести, то других так вот на улице не оставить, но ведь есть и еще воспитатели на участках рядом и почему-то у них проблем с этим не возникало и они друг другу помогали, а тут просто тоже откровенно сказали - надо быстрей забирать своих детей и не будет проблем! при этом всех обязывали забрать их ДО 5 часов! мне приходилось каждый день отпрашиваться с работы, чтоб забрать в это время ребенка из с сада и не дай бог я опаздывала на 5-10 минут, то слушала в свой адрес отчитку на тему какая я наглая и не люблю своего ребенка еще раз напишу, что тут я высказываю уже свой негатив от пребывания в саду, а по поводу всех этих конкретных случаев я лично разбиралась уже с заведующей и даже в Гороно мне поменяли путевку потом тоже без проблем и явно они уже в курсе не от меня одной от того КАК работает этот воспитатель...
Читала, читала и решила то же напсать......Сады нужны!!!!! Ребенок должен воспитываться в коллективе, можно сидеть дома, до 1-го клааса, а что потом???? А потом учителя будут говорить, нет связи с коллективом!!! Я за сад!!! Просто , в наших садах, не совсем правильно сформирован коллектив(педагогический), хочешь устроить ребенка в сад, иди няней, иногда воспитателем возмут, если образование позволяет. Вот поэтому разброд и шатание, время прошло, ребенок вырос и все, пора из сада вон!!! Поэтому так происходит!!!
я очень хочу попасть к тем воспитателям которые вернули у меня веру к саду надеюсь, что они еще будут работать и по срокам мы к ним попадем...да и просто еще надо умудриться получить в этот сад путевку я верю в чудо
Quote (Makosja)
Просто , в наших садах, не совсем правильно сформирован коллектив(педагогический), хочешь устроить ребенка в сад, иди няней, иногда воспитателем возмут, если образование позволяет.
когда я еще не получила путевку в сад, то заранее обошла несколько с вопросом, что я могу сделать, чтоб моего ребенка взяли и везде ответ один был конечно - "приходите к нам работать!" и так как у меня высшее образование, то мне сразу предлогали пойти работать воспитателем!!! и это при том, что у меня совсем не педогагическое образование! все объяснялось мне просто заведующами - "пойдете работать и потом пойдете на курсы повышения квалификации уже по воспитательной части" то-есть сначало я уже работать буду, а потом возможно и получение образования специального.... и только в одном саду мне сказали, что если нет спец.образования, то могут пока предложить работать завхозом. Я отказалась от работы воспитателем, потому как я честно понимаю, что лично я не справлюсь с этим вопросом - один ребенок это одно, но нести ответственность за еще 25-30 деток это уже совсем другое. Очень хочется, чтоб те кто шел работать воспитателем тоже это понимали и правильно расценивали свои силы и возможности.
Очень хочется, чтоб те кто шел работать воспитателем тоже это понимали и правильно расценивали свои силы и возможности.
Те кто идет работать, сначала приследуют свою цель---устроить ребенка в дет.сад!!!, а потом будут думать, о тех 20-ти , которые будут в группе. Но как показывает практика, на прогулки они трепятся с други воспитателями, а дети " посутся", сами по себе. От куда царипыны, ссадины, шишки и все др......., от отсутствия должного внимания к детям!!!
Те кто идет работать, сначала приследуют свою цель---устроить ребенка в дет.сад!!!,
НЕ правда!!! я пришла в сад работать за 2 года до рождения первого ребенка!!!!И таких поверьте очень много!!!У нас в саду 70% педагогов работаю без своих детей !!!
От куда царипыны, ссадины, шишки и все др......., от отсутствия должного внимания к детям!!! 4
Дети сами носятся как простите "слонята" и не в силах воспитателю их от шишок и царапин этих оградить, тогда просто их привязать к дереву ток) Моя и со мной носится и падает, это нормально....
хочешь устроить ребенка в сад, иди няней, иногда воспитателем возмут, если образование позволяет. Вот поэтому разброд и шатание, время прошло, ребенок вырос и все, пора из сада вон!!! Поэтому так происходит!!!
а ты бы сама пошла работать в сад?даже ради путевки? url=http://sibmama.ru][
Вот вам еще негативчик. встретила на днях подругу - работает она воспитателем в 31 саду. она рассказала, что из горано было распоряжение ( в какой форме я не уточняла). суть в том, что горано не рекомендует (а может и запрещает) учить в саду детей читать. в 31 саду их все таки потихоньку обучают. почему это делается, лично я не знаю. но как сказала подруга, горано выгодно , чтоб родители водили детей в центры от горано и оставляли там свои деньги.
мамаоля, у нас в саду (№ 10) в одной из групп младших на Новый год родителница устроила скандал, что детей в таком возрасте заставляют учить стихи, так теперь воспитатель украткой деткам книжки читает
суть в том, что горано не рекомендует (а может и запрещает) учить в саду детей читать
Поэтому перед школой, все своих чад на доп. занятия тоскаю, которые стоят денег!!! А они потом проводят тестирование, и говорят что нужно подтянуть, за доп. плату!!!!
Добрый вечер!Я тоже работаю в д.с.,но что рано запретило учить деток читать,не слышала.Знаю только,что не рекомендуется обучение чтению,пока у ребёночка не сформированны все звуки(в норме это к 5 годам).А стихи учить необходимо,чтобы развивать память,речь и т.д.
Интересно,что это за новости такие а кто же тогда детей учить читать будет,особенно перед школой,точнее чем же они тогда в саду заниматься будут.все 2-3 года лепить да рисовать чтоли???
Просмотрела сейчас программу Васильевой для детских садов, по которой большинство садов занимается, не нашла там, что должны быть навыки чтения, счет знать должны, а читать нет, только стихи и отрывки из произведений наизусть.
при тестировании в гиминазию или в более менее нормальную школу ваших деток что спрашивать будут
В каждой школе или прогимназии свои требования к тестированию, может быть психолог и учитель, а может вообще сидеть комиссия из 4-5 человек, многи дети так теряются, что забывают , как их зовут!!!!