Дашутка, мы заказывали из Германии, с одноименного модели сайта. Если с английским нормально - заказать не проблема и выйдет дешевле, даже с учетом доставки
Сообщение отредактировал Возя - Среда, 13.10.2010, 22:26
У нас Britax First Class Plus. Выбрали его, потому что из всех этого класса кресел оно принимает самое горизонтальное положение. Малыш еще плохо сидел, а надо было в дальнюю поездку. Креслом очень довольны!
А вот кто сталкивался - какое кресло можно установить в жигули классику? Там задних ремней вообще нет. Вроде бы их можно установить в сервисе? У кого есть опыт? Мичурина Стрит Скидка 5% на iHerb http://ru.iherb.com?rcode=BOR4169
imagine, опыта нет, но по моему мнению ремни можно установить. По крайней мере так рассказывают в автошколе))) а еще, если у мужа есть руки, и он не против взять в них "немного сложностей")) можно приварить там "скобочки" для изофикса))) но тогда и кресло дороже и гемора больше) PS зато 2 варианта выхода Совсем не каждый может похвалиться, что Ангела увидел своего. А я знакома с ним. И я могу гордиться. Он теплый. Маленький. И я люблю его.
У нас у старшей Конкорд Тримакс - 9-36 кг, а у младшего mothercare motion 9-18 кг Ф Приходится засыпать, когда спать не хочешь, чтобы встать, когда не хочешь, чтобы успеть туда, где быть не хочешь. Офигенная штука жизнь...
Девочки, а какое автокресло в вашего ребенка???Вом мы как то не очень хорошо помещаемся в кресло , которое до 18кг.Думаю уже покупать следующую группу, которая идет до 36 кг!Что скажите?
+1 Как раз осенью, в связи с увеличением одёжек, дочь перестала помещаться. Единственное, чем неудобно мне это кресло - положение для сна, на мой взгляд, неудачное. 2 сыночка и дочка
Девочки, а какое автокресло в вашего ребенка???Вом мы как то не очень хорошо помещаемся в кресло , которое до 18кг.Думаю уже покупать следующую группу, которая идет до 36 кг!Что скажите?