ой, да чур тебя:) лично мне не надо даже узнавать, какие меры были предприняты по моей кляузе. Нужно только, чтобы больше при моих визитах этого не повторялось. Проверить так или иначе всерна придется, потому что буду периодически наведываться в сие заведение. И вовсе не потому, что мне там больше всего нра, а скорее потому, что наиболее удобное для меня расположение и, несмотря на администратора, специалист-то меня вполне устроил
И вовсе не потому, что мне там больше всего нра, а скорее потому, что наиболее удобное для меня расположение и, несмотря на администратора, специалист-то меня вполне устроил
В этом-то и суть, на мой взгляд! Зачем что-то менять, когда все равно все будут ходить, - так, наверное, и рассуждает администрация. Ну может даже и сделают деушке втык, ну скажет она "Я больше так не буду", ну даже может месяц и продержится. А дальше-то что?
А потом телефон зазвонил у администратора, личный. И она как сидела в коридоре телек смотрела, так там же и продолжила разговор, пока я ходила смотреть, что и где написано, ибо время записи подошло....
Как такое вообще может случаться в коммерческой организации в присутствии клиента?
В этом-то и суть, на мой взгляд! Зачем что-то менять, когда все равно все будут ходить, - так, наверное, и рассуждает администрация. Ну может даже и сделают деушке втык, ну скажет она "Я больше так не буду", ну даже может месяц и продержится. А дальше-то что?
Ань, ты чего? мы в 21м веке живем. Хоть и в России. НУ давно уже весь цивилизованный мир не терпит хамства в отношении себя за свои же деньги. Если моя жалоба одна единственная, то, конечно, проще посчитать меня королевной и мило извиниться, но не принять никаких мер, даже втыков. Если будет хотя бы 2 жалобы за некоторый промежуток времени, барышню скорее уволят, чем предполагать, что из-за нее будут терять клиентов. Это просто администратор! Сейчас слишком высокая конкуренция в этом бизнесе.
что касается своих визитов. ДА, я ленива от природы, мне иногда проще закрыть глаза на неявное хамство, чем сделать 10 лишних шагов или просидеть 10 минут в очереди. Но ведь руководство клиникой не знает об этом. В моей менее ленивой жизни были случаи, когда я действительно не ходила больше в заведения, где меня обхамили.
пс. и раз уж начала. однажды некорректно ко мне отнеслись в евросети (около ст. Подлипки). Написала в интернете, позвонили, извинились, предложили бонус. Сотрудника в том офисе я больше не видела. Может стечение обстоятельств, а может и нет. однажды привезли холодную помятую пиццу (империя пиццы). Написала, позвонили, извинились, предложили при следующем заказе нашего стандартного набора (постоянные клиенты) предоставить нулевой счет. однажды обхамили в детском магазе Капитошка (в сигме который). Написала в книге жалоб. Нарушение исправили на след. же день. Сотрудницу я больше там не видела. однажды отказались принимать купюру в магазине Рандеву (который около ст. Подлипки) по причине того, что на глаз им кажется, что она фальшивая (неправда) Товар я купила на другую купюру. Написала. Поставили определялки подлинности купюр (было сто лет назад, не знаю, почему не было до этого). Попутно еще пока с книгой жалоб вошкалась, мне охранник явно хамил там. Тоже написала след. жалобой. Охранника больше там не видела. Может стечение обстоятельств.
это тока из того, что сразу вспомнилось по Королеву.
та я собственно даже и не рассчитываю, что в отечественном сервисе 21й век уже настал. Я тут скорее про свое правопонимание распинаюсь:))) если хамят, то скорее отпишу куда-нить кляузу, чем буду на месте связываться
ох, чую попрут меня из этой темы за офф:)) но раз уж начала:))) када сталкиваюсь с некорректностью в сфере услуг, сразу отчетливо понимаю, что так не должно быть. Понимаю, что чего было, того не изменить. Самой делать замечания тоже не в моих правилах. Но сказать, что так мне не нра и быть не должно в моем представлении я вполне могу. И делаю я это совсем не для того, чтобы девушке руководство замечания делало, премий там лишало или еще чего. Мне важно в этом случае только то, чтобы при моем повторном визите это не повторялось. И в общем-то и все:)
причем, когда кляузничаю (это муж так ржет надо мной всегда) - это не от того, что я вот такая королевна, криво мне улыбались и недостаточно меня облизывали. Просто развито во мне некое чувство глобальной справедливости. От идеи изменения мира я давно отказалась, но почему бы не сделать мой собственный мир более комфортным для меня. Я в любом случае довольно бурно воспринимаю несправедливость или хамство, хотя могу и маску натянуть. Так зачем мне самой мучиться, если так быть в принципе вообще не должно. ну вот как-то так...
чем кончится - думаю ничем пока. Но если кто в ближайшее время пойдет - может расскажут о чудесных метамарфозах? или я сама пойду через месяцок:)
Мне порекомендавали Пластика-С, я думала, что клиника как все сейчас открывают лижбы денег содрать, и здоровью навредить.Но я ошибалась это самая надежная клиника! Там действительно лечат, а не калечат!!! Как во многих клиниках! Врачи все как на подбор! Постоянно сдаю анализы и наблюдаю свою беременность! Наблюдаюсь у Дуб Н.В. это врач с большой буквы, действительно профессионал своего дела! СПАСИБО ЧТО ТЫ ЕСТЬ "ПЛАСТИКА-С"! г. Королев М.О., ул. Коминтерна, д. 12. Сидорова Ольга
Боже девочки по поводу администратора на Коментерна, девушка очень вежливая и улыбчивая. Я много раз видела как приходят люди (видимо что-то в семье не ладиться или еще что-то) и они как вампиры начинают высасывать энергию. Я бы на месте администратара уже послала куда подальше, в Кащенко например голову подлечить, я конечно понимаю, что приходят больные люди и на них внимания не надо обращать, т.к. СЕРЫХ и УБОГИХ надо прощать! А она спокойно отвечает на хамские высказывания. Я просто удивляюсь крепостью ее нервов! Думаю можно поучиться терпению, которого у меня нет. У нас же народ как думает, я заплатил, значит мне все должны, ну как собственно ведут себя за границей. Так что это у нас в крови, все нам должны, а это неправильно! ХОЧЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР, НАЧНИ С СЕБЯ! ВОТ. Предлагаю больше улыбаться и быть добрее!!!
Добавлено (18.01.2012, 20:25) --------------------------------------------- Сидела, и наблюдалась год. Зато теперь я беременная, и очень счастлива! Сидорова Ольга
Сообщение отредактировал Вреднюка - Четверг, 19.01.2012, 08:38
Sidorova, это просто замечательно, что Вы с таким настроем идете по жизни! И с чудесным Вас ожиданием! Но а я все же, хоть, может, и отношусь к отряду
Quote (Sidorova)
СЕРЫХ и УБОГИХ
считаю, что немного европейской услужливости, ну или хотя бы улыбчивости, ресепшену Пластики-С на Коминтерна не повредит. Уж слишком резкий контраст между докторами (действительно классными специалистами в своем деле), которые выходят из кабинета, чтобы проводить пациента и встретить следующего, и администратором, которая смотрит на тебя так, словно из собственного кармана оплачивает твое лечение. Пишу это исходя из личного опыта, естественно
А она спокойно отвечает на хамские высказывания. Я просто удивляюсь крепостью ее нервов!
Quote (Sidorova)
Я бы на месте администратара уже послала куда подальше, в Кащенко например г
Вы так защищаете её, это её работа, сдают нервы увольняйся на твоё место с удовольствием придут другие,готовы работать.Она знала на что шла....С людьми работать сложно по-своему опыту знаю.Но всегда сама себе говорю знала на что шла,вот и старайся свои амбиции и нервы засунуть куда подальше.
А у меня складывается впечатление, что у вас к ней личная неприязнь. Если человек сам не ангел, он и в других ищет себе подобие. Я ни разу не видела и не слышала грубости и хамства, хоть и хожу раз в неделю. После сдачи крови с утра, видя в каком я положении, администратор предложила мне йогурт и чай. И я с удовольствием позавтракала. Спасибо ей. Вы знаете сколько людей, столько и мнений. Даже самый хороший человек, может показаться Каму-то ужасным.
Добавлено (19.01.2012, 11:03) --------------------------------------------- AnnSilk, спасибо вам большое за поздравление!
последние высказывания прям из крайности в крайность :) я ходила в пластику 3-4 года подряд как "домой", и застала когда они принимали на строителей, так вот по перваку все девушки с ресепшен, ну я бы сказала, были не приветливы, но когда им примелькаешься да и доктор выходя из кабинета здоровается и называет тебя по имени (когда ты постоянный клиент ) вот тогда отношение стало нейтральным, (в попу не целовали, с ног до головы не облизывали, йогурты не предлагали ) но и сильной "холодности" теперь не видно. конечно немного радушия и улыбчивости не хватает. ищу вкладыши и обертки от жевательных резинок себе в коллекцию
Сообщение отредактировал Medea - Четверг, 19.01.2012, 12:07
А вы ходили в наши муниципальные клиники? Там отношение вообще как скоту и ничего, всех устраивает, хотя если ты работаешь, то за тебя платит страховая компания которой идут отчисление, вроде тоже не бесплатно работают! Я работаю в коммерции и у нас платная страхока, денег отваливают немеренно. А толку 0. Врачи просто одно название и похлеще муниципальной отношение. Просто считаю не подло поступать за глаза писать гадости, вы подойдите к ней и скажите свои притензии. Просто я почитала, все что написано, и думаю, сколько можно обсасывать эту тему, проще подойти и сказать свои фи. Форум про Пластика-С , чтобы обсудить к каму лучше ходить. Кто то делает отлично узи, и т.д. У меня вопрос : Девочки пдскажите уролога хорошего, у моего брата проблемы. Нужен хороший специалист. спасибо Сидорова Ольга
НЕТ! И не пойдем (хотя от сумЫ, как известно, да от .... не зарекаются), лучше уж дома помереть спокойно, чем терпеть скотское к себе отношение.... Не знаю, что там сейчас в Пластике-С, но я туда и раньше ходила только по сильной надобности (например УЗИ щитовидки срочно можно было запросто сделать), но несколько лет не была как раз по причине абсолютно не адекватного отношения администраторов. В том же самом "Женском здоровье" очень долгое время после открытия администраторы тоже напоминали санитарок муниципальных больниц. Постепенно вроде бы менялись в лучшую сторону, но первое впечатление неизгладимо. Врачи в Пластике мне попадались в принципе не плохие. А вообще считаю, что администратор на стойке любой рецепции (будь то фитнес-центр, салон красоты и уж тем более клиника) - лицо заведения. Успокаивать тех, кому в Кащенко, и вести себя предупредительно (не только с постоянными клиентами) - их работа. Такое мое ИМХО!