Sidorova, в той же Пластике на Коминтерна вроде одна врач принимала (в смысле, что один уролог). Не помню фамилию, но показалась грамотным специалистом.И человек приятный
Привет, девочки! Спасибо AnnSilk, за информацию. Я пришла написать хороший отзыв о Пластике - С , а именно про моего врача, что я советую и рекомендую Дуб Н.В., если у кого действительно проблемы со здоровьем по-женски. И почитала форум, и ужаснулась. Форум на то и существует, чтобы все писали свое мнение Сидорова Ольга
А мне нравится Пластика С (та, что на Коминтерна - в другой не была). Я там с 2009 года наблюдаюсь. И отношение очень заботливое (я туда даже как-то привела человека, которому на улице стало плохо с давлением, так ему там помогли) и моя доктор-гинеколог очень хорошая, профессиональная и внимательная. У меня сложный диагноз, так она со мной носится, как с собственной дочерью) И администраторы там абсолютно адекватные и очень приветливые - все время звонят и напоминают перед приемом, пускают в клинику в 7.50, хотя она начинает работать в 8, да и процедуры в 7.50 тоже начинаются.
Хожу уже 2 года в Пластику-С в Подлипках, очень довольна. Если сравнивать с женской консультацией, то это как мерседес и прочие машины. Администратор Наташа всегда приветлива, адекватна, вежлива. Хочу особенно поблагодарить Дуб Надежду Валентиновну, Алексееву Елену Юрьевну, Сокуренко Ирину Николаевну за профессиональный подход, тактичность, внимательность. Хожу к ним, как к себе домой!!! Всем рекомендую лечиться именно там и не тратить зря время...
Хочу особенно поблагодарить ... Сокуренко Ирину Николаевну за профессиональный подход, тактичность, внимательность.
Сокуренко Ирина Николаевна (у них называется дерматокосметологом) действительно очень приятная и внимательная женщина, но, на мой взгляд, приставку "дермато-" ей просто для пафоса написали. Обычный грамотный косметолог. А дерматологи неплохие в Пластике на Строителей.
Действительно у каждого своё мнение,свой опыт не надо реагировать на него негативно.Я хочу выразить огромнейшую благодарность Бондаренко Л.А.по отзывам пошла к ней и просто в восторге,таких проффи. я ещё не встречала, для меня счастья что я наконец нашла своего гинеколога. Всем желаю того же! найти именно своих врачей,и поменьше реагировать на администраторов с ресепшена!!!!
Ой девченки,я конечно все понимаю,мы женщины любим посплетничать,кого то обсудить,где то наоборот-подсказать...но такого ужаса,как на этом форуме,я еще нигде не видела... Если честно в Пластике С я наблюдаюсь с 2006 года...Сначала на Строителей,а потом как открылись на Коминтерна,перешла к ним.И добираться ближе и суеты поменьше чем на Строителей...Наблюдалась и у Дуб,и у Алексеевой,и у Балаевой ...очень хорошие врачи. И не разу мне никто не нахамил.Ни медсестры,ни врачи,ни тот же администратор...Наверно все зависит от самих нас.С каким настроением мы туда приходим.Если нет настроя-тогда и кажется,что мир против нас...Будьте попроще... Могу сказать большее,что тот администратор которого вы тут обсуждаете,очень помогла мне когда я потеряла сознание...И в чувства привела и родным позвонила,чтоб меня забрали...Много я уже клиник сменила,но вернулась к той же Пластики С. Не думайте,что за границей врачи лучше и администраторы добрые...С вами там сюсюкаться не будут,на себе испытала.Плати бабки и вали обратно в свою Россию... Действительно у каждого свое мнение...каждый видит жизнь своими глазами...Будьте добрее ...Улыбайтесь... И буквально недавно была на приеме.И меня как и всегда встретили с улыбками и даже с шутками... Спасибо тебе, Пластика С... 1984
Я сама сегодня была в Пластике на Строителей. У меня один "минус" и один "плюс" администраторам за визит
Пришла, спросила, принимает ли сегодня Черных (я у нее наблюдаюсь; график знаю, но вдруг какой форс-мажор?) Спросили, по записи ли я. Честно ответила, что нет. Одна из администраторов сказала, что к ней очередь 4 человека. Я решила рискнуть: вдруг успею? Разделась, прохожу - в коридоре НИКОГО, очереди нет Это "минус": проверь я администратору на слово, потопила бы домой ни с чем, а так попала на прием В кабинет за глянула - занято. Зашла только минут через 20-30. Принимают хоть и подолгу, но зато все четко и "по полочкам"
Пока ждала, пришла молодая пара: парень в кабинет пошел, девушка его ждала в коридоре. Через несколько минут проходит медсестра и говорит, что девушка забыла на ресепшн телефон!!! Она удивилась, конечно Сходила к администраторам - ей вернули трубку. Забыла случайно на стойке. Так что там еще и честные люди работают, оказывается Это "плюс" Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
А я знаю эту ситуацию с другой стороны (это про среду). Особенно обидна фраза: «Так что там еще и честные люди работают, оказывается» - сразу определяется отношение к нам. Я - администратор Пластики С. Прочитав отзывы, долго думала написать или нет. Это уже своего рода крик души. Я знаю как я работаю и хочется сделать больше, но читая всё это опускаются руки. Ведь многие относятся к администраторам, как к «пустышкам», а между тем у нас большинство с высшим образованием и наша работа, хоть и не всем видна, достаточно сложная. Я думаю, что многие пациентки не позволят себя вести с врачами так же как с администраторами. За день проходит много людей, разное бывает. Есть те, кто получив услугу остается доволен и уходит с благодарностью, а есть и такие которые «открыв дверь ногой» считают, что они пришли в платный центр и могут позволить себе всё - хамить, особенно нам, и т.п.. Это всё идет от внутреннего мира человека. Действительно – начните с себя, подумайте с каким вы отношением входите, как вы общаетесь. Оглянитесь на себя и свою работу. Критика должна быть, но по существу, а здесь по большей части так, не о чем. Каждую ситуацию можно трактовать по-своему ,а вы так радуетесь и злорадствуете по поводу того, что «наябедничали». Создается впечатление что вы только и ищете за что бы зацепиться. Очень жаль. Спасибо всем кто видит нашу работу и благодарен. Это для нас очень важно и имеет больший эффект нежели «кляузы». Всем здоровья и счастья! могодетка
Особенно обидна фраза: «Так что там еще и честные люди работают, оказывается» - сразу определяется отношение к нам.
а что не так-то? Написано-то в положительном ключе (к сожалению, монитор не передаёт интонацию) наоборот - плюс за честность, так что зря обижаетесь К сожалению, в наше время далеко не все готовы вернуть владельцу утерянную (да к тому же и недешевую) вещь
Quote (asturias18)
Критика должна быть, но по существу, а здесь по большей части так, не о чем
Всё-таки администратор - "лицо" клиники. И от него во многом зависит, захочет ли человек сюда возвращаться.
Quote (asturias18)
За день проходит много людей, разное бывает
И, тем не менее, жалоб на администратора с ул. Коминтерна не одна и не две - тут уже вряд ли проблема в клиентах, не могло же всем недовольным посетителям так "не фартить" с отношением персонала. Относительно работы администраторов: лично я не отношу себя к тем, кто "открывает дверь ногой": всегда здороваюсь, прощаюсь, "спасибо"-"пожалуйста" и т.п. Но хотелось бы, например, получать достоверную информацию (это я относительно вчерашней ситуации с "очередью в 4 человека").
Quote (asturias18)
радуетесь и злорадствуете по поводу того, что «наябедничали»
Люди делятсясвоим мнением - для этого и нужен форум. Если посетителя устроило качество обслуживания - он пишех хвалебный отзыв. А если нет - почему сразу "ябедничать"? Человек так же делится опытом, только негативным. Возможно, кому-то рекомендации помогут найти хорошего специалиста, а у другого человека отобьют желание обращаться в клинику. Выбор за нами Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение
А по мне так нормально Пластика-С - и администраторы вполне среднестатистические люди, и врачи не плохие. Сама была около 4-5 лет назад у гинеколога там. А вчера туда мама с братом ходили к флебологу. Брату 15 лет всего, а у него варикоз на 1 ноге уже... Консультация не дешевая, конечно - 1000 р. + столько же за УЗИ вен. Зато качественно посмотрел, тут же на месте сделал УЗИ вен (причем не только в месте варикоза, а на обоих ногах ждо паха), дал хорошие рекомендации, подробно рассказал, как дальше жить - 2 варианта для сохранения здоровья (для сравнения, см. мой отзыв по МСЧ №170) Единственное, что не очень понравилось: мама врачу говорит "ну хоть вы ему скажите, что при такой болезни курить нельзя категорически!", а он "ну курить конечно вредно очень, но на состояние в данном случае это никак не повлияет" Блин, мог бы хотя бы подыграть
Критика должна быть, но по существу, а здесь по большей части так, не о чем
уважаемый администратор, задумайтесь - мы - ваши клиенты! мы выражаем тут мнение о работе, в частности и администраторов. Мы, несмотря на некорректное к нам отношение администратора (не специалиста, за чьей консультацией мы и идем чаще всего), возвращаемся. И Вы, представитель клиники, позволяете себе о наших комментариях говорить - тут все "не о чем" (орфография сохранена). Уважаемый сотрудник, любой сервис-работник эти 8 страниц обсуждений от клиентов воспринимает как опыт, бесценный опыт истинного отношения клиентов к их работе. Потому что ооооч редко кто все то же самое, скажет в лицо или даже оставит отзыв в интернет-гостевой.
Отвечу Вам Вашими словами
Quote (asturias18)
Это всё идет от внутреннего мира человека. Действительно – начните с себя, подумайте с каким вы отношением входите, как вы общаетесь. Оглянитесь на себя и свою работу.
И раз Вы так болезненно воспринимаете клиентов и их отношение, то подумайте хорошенько - ну зачем Вам именно эта работа?
пс. Вреднюка, снова прости. Я тут честно ходила кругами. Обещаю вернуться к обсуждению специалистов. Может быть даже в ближайшие пару недель
Дорогие девочки! Долго думала стоит ли написать, но попробую. Я сама некоторое время назад работала в Пластике администратором. Так вот, многие проблемы, которые возникали у пациентов с администраторами - это результат многих факторов, которые в свою очередь напрямую зависят от руководителей центра. Представьте себе, что когда клиника только начала функционировать, то 10 пациентов в день - это была невиданная удача! Сейчас проходит около 200 человек в день. На администраторов нагрузка колоссальная! Я не имею права раскрывать вам всей "кухни", но поверьте мне просто на слово. Сейчас девочкам установили компьютеры и думаю, что им стало полегче. Что касается недостоверности информации, то дело в том, что некоторые пациенты сами вносят сумбур, говоря, что пришли к гинекологу, а сами прямиком в 5 кабинет (там находится дерматовенеролог, который тоже берет мазки и т.п.). От рецепшена коридор, к сожалению не виден, но можно установить камеру и процесс будет контролируемым. Вобщем, я надеюсь, что не за горами то время, когда все входящие в двери этой клиники будут довольны. Теперь к вопросу о специалистах. Я сама у многих докторов лечилась и делаю это до сих пор. Особенно хочу поблагодарить Татьяну Васильевну Орлову - дерматолога и просто хорошего человека, Наталью Викторовну Маркович - высокопрофессионального врача- стоматолога - хирурга, пародонтолога, Анастасию Геннадьевну Вакуленко - врача гастроэнтеролога и замечательного УЗИ-диагноста. Конечно Елене Юрьевне и Надежде Валентиновне отдельное спасибо. Я всех их очень люблю и благодарна судьбе, что встретила таких замечательных людей. Я знаю, что этот форум регулярно просматривает руководство клиники, так что девочки, по всем вашим замечаниям обязательно принимаются меры! ПС. Администратора для работы в клинике нужно обучать как минимум месяц - ЕЖЕДНЕВНО! Это так, для размышления. Спасибо за внимание. Всем крепкого здоровья!
На Строителей ребенку на анализ кровь из вены брали. Очень приятная женщина в процедурном кабинете, очень хорошо взяла. И помазала до, и заклеила после. Аккуратно, чистенько. Когда ехали, по дороге решали куда: в Медикаменте или в Пластику. Выбрали Пластику, не пожалели. И по цене дешевле в Пластике. В начале темки писала свой негативный отзыв о Бондаренко, повторяться не буду. К ней ни за что просто не пойду и не советую другим. Хотя здесь и положительные о ней отзывы.
Я тоже сейчас лечусь в пластике С, мое мнение конечно разделено на две части: -очень нравится как там общаются и конечно врачи, на уровне, но денег выкачивают...жжжесть!!! я пришла по поводу удалении эрозии, сдала анализы почти на 6тыс во второй раз мне сказали что все у меня замечательно,только папилома вирус - надо лечить, назначили... лечение около 8000 затем дальше биопсия и кольпоскопия 4000 и наконец эрозия 6000 короче все хорошо,но второй мес работаю только на эту клинику, да и молодой человек в шоке конечно я долечусь, но по поводу беременности сильно задумаюсь... я сама медик и понимаю, что лечение вроде грамотное, но не для моего кармана)))
svetik-pipetik, я сама прошла через это, куча болячек и денег на их лечение. Но результат того стоит . Девочки, подскажите, сколько примерно сейчас стоит прием гинеколога (с внутренним узи) (на Строителей) и узи молочной железы в Пластике С? Дети - отражение наших страхов
на меня одну, мой молодой человек пошел по страховому полюсу...ему все бесплатно сделали, да и лечение не дорогое, сказали, что вообще не стоит заморачиваться, эта болезнь передается же контактно-бытовым путем...что же ваша девушка каждый год будет от каждой папиломы по 8шт. тратить на лечение...