а может со временем что-то меняется? Года 4 назад я обратное видела в 18 школе.
5 лет учимся в 18, не пойму, как вы увидели то чего нет. У нас в классе ни одного лица кавказской национальности, в параллельном 2-3 чел., но очень хорошие ребята
Сообщение отредактировал romiki3 - Вторник, 06.03.2012, 18:58
без прописки 11-я гимназия, 4-й лицей и 19-й лицей. Простых школ нет
вот и получается - одна из общеобразовательных - с математическим уклоном. Гимназически языковая - на той стороне города, не наездишься. Лицей с 8 класса - физ-мат. Вобщем, пока как мама яркого гуманитария могу сделать вывод - у нас явно не достает сильной гуманитарной гимназии на проспекте Космонавтов.
Quote (romiki3)
5 лет учимся в 18, не пойму, как вы увидели то чего нет.
romiki3, у меня такое мнение, прошу прощения, что ошибочное, сложилось, когда я водила ребенка на занятия в бассейн.
Добавлено (24.02.2012, 21:02) --------------------------------------------- И еще момент. Вот у меня старший в 20-й школе учится. Есть отзывы близких знакомых о 9,18,19 школах. И у меня подрастает младший - ему, правда в школу только через 6 лет - пока не вижу в городе ни одной школы, куда бы хотела отдать ребенка. К выбору школы для старшего, теперь уже понимаю это, подшла немного легкомысленно. Но ребенок там реализует себя, дергать не хочу, хотя очень хорошо знаю, что он может больше, только не в общеобразовательной школе и не в классе, где больше 20 человек. В общем всем желаю найти именно Вашу школу и Вашего учителя!!! Продам Xbox360+kinnect
Сообщение отредактировал Repka - Пятница, 24.02.2012, 21:02
Мое желание перевести ребенка в частную школу в Мытищах разбивается о реалии дороги туда и обратно, мне просто жалко ребенка.
Стесняюсь спросить - в какую... В Логос или Классику? У нас папа уже на грани самых непредвиденных решений вопроса - вплоть до переезда в Москву. На что я только усмехаюсь, огромное количество знакомых там поступало сначала в одни школы (замечательные), а потом не знало куда из этих замечательных бежать...
одна из общеобразовательных - с математическим уклоном
Общеобразовательных вообще нет, поскольку лицей - в любом случае не общеобразовательная, да и гимназия тоже. Хотя видимо имелись в виду школы "полного цикла" - с 1 по 11 классы (4 лицей только с 8 класса)? С гуманитаркой у нас вообще в городе туго((( ну то есть, сильные педагоги по отдельным дисциплинам скорее всего есть не в одной школе, а так чтоб целая гуманитарная гимназия или хотя бы школа достойного уровня - этого похоже нет
У меня два ребенка учатся в 20-ой школе. В школе, безусловно полно и плюсов и минусов, но "засилия" иностранцев я не наблюдаю. У старшего в классе всего один такой мальчик, причем его мама, очень скромная и спокойная женщина, всегда остается после собрания и спокойно решает свои проблемы с учителями. А у младшей в классе- вообще нет таких деток. Другой вопрос, я бы может и поменяла школу, только вот на какую? Из 9, 10,18 к нам постоянно дети переходят, впрочем, наверное как и из нашей к ним. Примерно везде один уровень преподавания и одни проблемы. В нашей хоть второй смены нет - одна радость...
Quote (Кузьмина-Галина) отобраны 19, 18 и 2 - в таком порядке. В резерве: 9, 10 и 20, но для меня это будет ОЧЕНЬ неудобно
Это из-за второго ребенка
В прошлом году (2011-2012гг) приоритет школ для меня был таким же. Причём вторая школа меня всегда смущала, хоть и очень доброжелательные люди там работают.
Quote (Иланка)
И ради этого бросить, например, танцы, которые вряд ли по расписанию втиснутся. Это я так сильно переживаю потому, что постоянно слышу будто бы даже в такую, как 20-ая школа, приоритет зачисления прежде всего для посещающих курсы. Или все это чепуха? В ту же 19-ую не хочу идти на подготовку только из-за того, что отслеживая темку про подготовительное отеделение, постоянно думаю - а чего в первом классе-то другой школы после такой подготовки делать?!
Я водила и на курсы и на танцы. И справлялись) Правда по четвергам и танцы и курсы... На танцах договорились и в четверг ребенок занимался со старшей группой (на 1 год).
Нам подготовка давалась неплохо. И ей мы довольны . В первом классе надо быть уже подготовленным, но это не значит, что там будет то же, что и на подготовке!!! У нас дети некоторые страдают, что не могут где-то прочитать быстрее, чем остальные и др. только потому что программа 1 класса рассчитана уже на подготовленных детей. Не помню, например, чтобы раньше в первом классе решали уравнения с иксами и с букварём прощались уже в третьей четверти и т.д. Но в целом в классе дети подготовленные. За что родителям
Quote (Кузьмина-Галина)
А вообще можно попросить рассказать об этом тех, кто в прежние годы учился на подготовки в 19-й, а потом пошел в другие школы - насколько им скучно после подготовки учиться
Нам совсем не скучно! Даже наоборот - очень интересно! Ходим в обычную общеобразовательную школу. На подготовку в 19 ходили, так как считаю лучшей из остальных, ну и % вероятности туда попасть увеличивается, когда туда ходишь, хоть и изначально знала, что туда наверняка не попадём! Берут туда лиц старше 7 лет и психологически готовых и сильных по знаниям детей.
Quote (coronae)
не интересно... далее невнимательность (поскольку вроде все знает) следствие снижение оценок (не подчеркнул, не обвел)... тяжеловато идет письмо... нужно стараться, за помарки снижают оценки. В общем в любом случае не расслабиться.
Думаю всё же от ребёнка зависит. Мы относимся к этому так: где-то и повторенье-мать ученье, а где-то и что-то новенькое...У нас наоборот с письмом замечательно - чистенько и аккуратно, но и ошибки встречаюся - особенно в диктантах. С математикой тоже неплохо справляемся.
Quote (Кузьмина-Галина)
После январских каникул неоднократно попадались дети, разучивающие по дороге в школу с родителями алфавит.
У меня доча 2,4 года - алфавит знает
Quote (Repka)
Quote (Кузьмина-Галина) При этом те, кто ходит в школу (из знакомых) уверяют, что попали туда "за так". То есть, людей, реально заплативших за поступление, я не знаю вот и у меня так же. и отрицают слухи, которые ходят о поборах в процессе обучения, кому верить - не понятно)))
Никто об этом говорить не станет - я уверена! Примерно вот так: " А мы заплатили n-цать рублей и теперь там учимся!" А вот знакомую, которой предложили заплатить, а она отказалась - я знаю.
Quote (Ollus)
И более того, знаю, что несколько лет назад из 18-ой забирали по той же самой нац.проблеме, когда терпение лопалось вот поэтому я туда ребенка не стала отдавать..... Еще раз повторюсь - что в 20 такого нет.
Quote (romiki3)
5 лет учимся в 18, не пойму, как вы увидели то чего нет. У нас в классе ни одного лица кавказской национальности, в параллельном 2-3 чел., но очень хорошие ребята
Я конечно люблю свою страну и к лицам нерусской национальности отношусь с осторожностью, только из-за того, что они говорят для меня непонятно в присутствии русских в общественных местах, что я считаю неуважительным по отношению к русским. А также их сплочённость настораживает... Но откуда такой рассизм?!?! Им же надо где-то учиться, если они у нас живут. Вот, например, русские тоже учатся где-то за границей...А потом удивляюся почему русских не любят. Я никого не защищаю! ИМХО.
Quote (Ксения)
В нашей хоть второй смены нет - одна радость...
А почему это пугает? Я ходила во вторую смену. Прекрасно это помню - мне нравилось, что поспать до 9 часов можно и мультики посмотреть и даже в гости ходила по утрам...тарам-парам, тарам-парам. Отвлеклась, извините а потом дружно шли в школу) Сын тоже не против будет. А так 11 лет с утра пораньше... У меня муж мечтает всё поспать с утра)))
Сообщение отредактировал Karamysheva - Суббота, 10.03.2012, 04:10
Правда по четвергам и танцы и курсы... На танцах договорились и в четверг он занимался со старшей группой (на 1 год).
Здесь ключевое слово "ОН" У нас на танцах несколько иное отношение к занятиям вне школы. По крайней мере люди не посещают одно занятие в музыкалке на подготовительном отделении, потому что иной расклад на танцах не приветствуется. Ну и мы к тому ж уже занимаемся в группе, которая старше на год и даже два. Ну то есть я как раз к тому, что если мы пойдем на курсы в 20-ой (именно для привыкания к школе), то проще будет именно день на курсах пропустить.
Quote (Karamysheva)
На подготовку в 19 ходили, так как считаю лучшей из остальных,
С одной стороны - да, подготовка сильная, с другой... ну все-таки есть еще в городе места, где можно почти на таком же уровне к школе подготовиться. Правда я так считаю относительно занятий утренних. Все чаще встречаю родителей, который говорят - и читали с 3-4 лет, и задачки решали... а в итоге самое главное, по их мнению, оказалось только безотрывное письмо в прописи. А его наверное на курсах не отработаешь, а только каждодневным домашним трудом. И почему-то, как правило, именно эти занятия, самые нелюбимые
Мы два раза в неделю минимум теперь ходим мимо 20-ой именно когда оканчиваются занятия началки. Наблюдаем Нормальные дети, нормальные родители встречают. Правда несколько раз видели кучку мальчиков старших классов, вот про них засомневалась, но они вроде почти выпускники.
Quote (Karamysheva)
Я ходила во вторую смену. Прекрасно это помню
Ага, и я помню - срыв в оценках у старшего всегда приходился на учебу во вторую смену. Вечером приходил не рано + секция, утром - родители на работе, не до уроков опять. Скажу больше. К моему ужасу и в Универе мы попали не на утреннее расписание!!! То есть ребенку паталогически везло Итог, знаете, какой? - полное смещение режима дня. Он раньше 5утра вообще никогда не ложится. Я считаю это кошмаром. Ну а для началки вторая смена - невозможность по серьезному заниматься дополнительными занятиями. Поэтому мой выбор однозначно в пользу одной смены, боюсь только, что мало, где она останется, в ближайшие годы.
а в итоге самое главное, по их мнению, оказалось только безотрывное письмо в прописи. А его наверное на курсах не отработаешь, а только каждодневным домашним трудом. И почему-то, как правило, именно эти занятия, самые нелюбимые
К безотрывному письму ребенок должен быть готов, причем не только с точки зрения развития моторики, но и психологически. Мне попадались утверждения психологов, что, якобы, обучение безотрывному письму до 7(!) лет может негативно отразиться на психике сейчас вряд ли получится найти источник... ну и в любом случае, это муторный кропотливый труд - выписывать крючки, так что редкий ребенок бывает от этого дела в восторге
Да ужас просто... У нас вообще беда - все, что связано именно со скорпулезным письмом отражается на глазках. То есть там, где печатными буквами надо писать - все нормально, а как только какие-нибудь "зигзаги" выводить глаза устают, слезятся. Мы на профилактике от близорукости, поэтому я мечусь все время - то ли к школе сильной прибиться, то ли педагога найти, который некоторые вещи будет принимать со снисхождением. Наш окулист говорит так - хуже зла, чем тетрадь для глаз нет, лучше телек беспробудно смотреть, чем писать в тетради...
мимо 20-ой именно когда оканчиваются занятия началки. Правда несколько раз видели кучку мальчиков старших классов, вот про них засомневалась, но они вроде почти выпускники.
Это, может быть, 11 класс. Малое кол-во уроков у них бывает несколько дней в неделю, т.к. ещё в начале года некоторые предметы они сдали экстерном. Тогда в течении года сданные предметы не посещаются. 2 сыночка и дочка
ещё в начале года некоторые предметы они сдали экстерном.
Если можно - про это поподробнее, пожалуйста теперь есть возможность сдать что-то "условно-досрочно"? можно сдавать все предметы или только какие-то определенные, по которым не будет сдаваться ЕГЭ?
вот бы никогда не подумала 2 в телеке ведь и мерцание, и напряжение для глаз больше казалось бы...
Это только при условии, что телевизор просматриваеся с расстояния не меньше 3-х метров. Глаз человека так устроен, что не напрягается, когда смотрит вдаль. А вот возня с мелкими деталями(мозаика и т. п.), письмо, чтение, компьютер, игры в телефоне, геймбои всяческие - опасны. Близорукость часто развивается как осложнение после гриппа, например. Ни в коем случае нельзя читать (и все остальное) с температурой. У меня самой так зрение испортилось при хорошей наследственности. "Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки". Ф. Энгельс
Честно говоря, не знаю по поводу курсов. А вот если обращаться индивидуально на подготовку, то сама пару месяцев назад видела тетрадки деток, которые в сентябре идут в школу и занимаются на дому у педагога. Я прямо обомлела - там реальные такие "прописи" в предложениях из нескольких слов... Чешу репу и понимаю, что вряд ли со своей смогла бы такого добиться к школе.
Quote (Кузьмина-Галина)
вот бы никогда не подумала
Ага Riva правильно все написала. При длинном глазе, который является первичной проблемой при близорукости, прежде всего играет роль расстояние до объекта и связанное с этим напряжение. Говорят, что научно-доказанных данных о вреде ТВ вообще нет в помине, равно как и о вреде чтения лежа. И правило "Лучше телевизор, чем компьютер, лучше компьютер, чем книга, лучше книга, чем тетрадь" является основным в этом трудном вопросе. Не буду больше оффтопить... Просто не допустить прогрессии близорукости у младшего ребенка превратилось у меня в самоцель.
т.е. электронная книга лучше бумажной? а то я как-то с опаской отношусь ко всяким нововведениям в начальной школе - ноутбуки, электронные доски... Всё не случайно
есть возможность сдать что-то "условно-досрочно"? можно сдавать все предметы или только какие-то определенные, по которым не будет сдаваться ЕГЭ?
Да. Разрешение на "экстернат" в Королёве есть у 4 школ (если не ошибаюсь). В 1 четверти сдаются некоторые предметы (кроме обязательных к ЕГЭ) и в течении оставшегося года их можно не посещать. Более точно могу написать позже, когда сын придёт, он как раз в 11 классе и воспользовался экстернатом. 2 сыночка и дочка
При условии, что расстояние до глаз при чтении будет больше. А вообще-то, мне не кажется. Все-таки свечение утомляет(имхо). Самое главное - чередовать нагрузку с отдыхом. Комп 15 мин, а в школе все это строго соблюдают, потом перемена!!! И к теме - как же трудно выбрать школу! Инновации - точно не суть. Дети в этом возрасте - точно цветы- распускаются от доброты, внимания, заинтересованности близких людей, в том числе и первого учителя, в их успехах. Главное, не задолбить природную любознательность жесткими равнодушными требованиями. Как хочется к талантливому педагогу попасть, чтобы в школу как на праздник. "Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки". Ф. Энгельс